Я Не Твоя И Не Стану Твоей

3.4K 61 3
                                    

-Трей, прости... - я опустила глаза вниз
-Боже мой какая ты хамка Стефани
-Да знаю я и без тебя, а ты конченый дебил! Потому что ты пришёл и все разрушил! Меня собственный брат ненавидит и говорит, что лучше был он уехал к родителям! - я пыталась не плакать, но глаза были на мокром месте.
-Кто тебя с таким характером замуж возьмёт. Джексон хочет как лучше ты же понимаешь,он о тебе заботится, а ты его обманывать начала. Я бы тоже этому бы не обрадовался.
-Заткнись! ЗАКРОЙ СВОЮ ПАСТЬ! ТЫ И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ, ПОЧЕМУ Я НАЧАЛА СЕБЯ ТАК ВЕСТИ И ТЫ БЛЯТЬ НЕ ПСИХОЛОГ ЧТО БЫ ПРОМЫВАТЬ МНЕ МОЗГИ! -Я пришла в бешенство меня начало слегка трясти от злости и обиды, слезы пошли сами собой. Я выталкивала Трея из своей комнаты. Закрыла дверь и просто облокотилась об дверь и сползла. Я начала просто плакать.  Утром я проснулась в постели. Пошла умылась, потом оделась и пошла краситься, настроения не было вообще, выглядела я так себе, накупила сете вкусняшек и пошла домой смотреть сериальчики.
-Стефани ты думаешь сегодня вставать! - в комнату постучали и с этими словами зашёл Трей и он был явно не рад меня видеть. Я повернула на него свою голову и просто промолчала,
-Я и так уже проснулась... - ответила я с полным безразличием.  Трей оглянул мою комнату, а потом посмотрел на меня.
-Стефани, уберись и спускался вниз. - довольно спокойно сказал Трей. Я просто кивнула и убираться. Потом спустилась в коридор и пошла в зал. Трея не было по этому я села на диван и включила телевизор.
-Опять валяешься?-Спросил трей
-А тебе какое дело, что я делаю-я все также с полным безразличие отвечала трею.
-Не смей мне хамить
-А то что? - он промолчал
-вот то-то же, так что не лезь, мешаю могу уйти в комнату что бы не мозолить глаза.
-Ты сама напросилась-он выключил телевизор и схватил меня за руку вынуждая меня пойти за ним он тащил меня в мою комнату. Посадил за стол и дал учебники. Я на него посмотрела с вопросом ты дебил или как?!
-Пока я не услышу от тебя по одному параграфу по каждому предмету ты от сюда не уйдёшь, раз тебе так скучно, то пора заняться учёбой. - после этой фразы я кинула в него учебником
-Иди нахрен
-Стефани давай, а то твой преподаватель информатики поставит тебе два за год и Джексону это не понравится.
-Блять мне похуй ставь я все равно не буду учить!
-не матерись! Учи сиди или можешь пойти в угол
-Я не маленькая!
-Мне это говорит человек который видеть себя как пятилетний капризный ребёнок, это я не хочу, это я не буду, ты малявка -меня это так взбесило я так хотела в него чем-то запустить
-Нет не малявка и я не веду себя как капризный ребёнок!
-Ну а ты докажи что ты взрослая, что ты можешь вовремя ложиться, что ты можешь учится и что ты можешь общаться без мата.
-Хорошо, спорим если я докажу что я взрослая, то ты тут больше не появляешься и оставляешь меня одну.
-Хорошо, но если ты проспоришь, то ты будешь называть меня папочкой.
-Договорились! - я очень не хотела проигрывать этому идиту, по этому я все же решила доказать что я взрослая

Продолжение следует

Девочка оторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя