От лица Трея
После долгих раздумий и обдумывания как наказать Стефани,я отправился в свою комнату. Стефани уже сладко спала
***
-Стефани встава
-Ещё 5 минут
-Просыпайся, щяс врач придёт ногу перебинтовать надо
-Вот теперь не за что не встану! Нет!
-Так ну вижу ты уже проснулась, а значит пойдём умываться- я взял девушку на руки и понёс в ванную.
-Ну Трей пусти! - всю дорогу орала Стефани, но я её все же умыл потом потащил на кухню, она сидела тихо и спокойно на удивление.
-Ну что мелкая вредна, кушать будешь?
-Да... - тихо сказала Стефани, я удивился, поставил перед ней тарелку с кашей
-Спасибо... - все также тихо сказала Стефани и начала кушать, через 10 минут она все съела.
-Ну а теперь пойдём в мою комнату и будем ждать врача, а ты пока что бы не скучать, будешь делать уроки. - я взял аккуратно её на руки и понёс её в комнату, посадил на кровать, дал ей учебники. Она начала делать уроки,а я занялся работой.
-Трей...
-Что такое Стефани
-Можешь не сидеть со мной
-Нет не могу, тебе на больную ногу наступать нельзя и нужен покой, так что хочешь или нет, но я буду рядом
-Понятно, ладно... - после этого она не издавала вскоре пришёл врач перебинтовал ногу, на удивление Стефани не сопротивлялась.
-Всё хорошо?
-Да
-Стефани я хочу поговорить по поводу твоего опоздания. Ну давай объясняй почему опоздала
-Понимаешь, я просто не следила за временем, я же не специально, просто так получилось, да я виновата, но ты мог бы просто сесть и поговорить со мной, но ты начал строить из себя...
-Понимаешь, малышка я бы не сердиться и может просто поговорил с тобой, если бы знал что ты задержишься, я же переживаю мне Джексон доверил самое дорогова человека что у него есть-она смотрела мне в глаза и после моих слов её глаза начали наполнится слезами.
-Зачем надо было устраивать погром в своей комнате?
- П-просто я злилась и не знала куда деть свою злость... - она начала плакать - ПРОСТИ!... ПРОСТИ! - кричала Стефани и плакала, я обнял её успокаивал, она совсем беззащитная, за всем её вредным и гладким характером прячется маленькая хрупкая девушка, но она её не кому не показывает из-за того я-то боится быть посмешищем.
-Ну все Тише Тише не плач малышка, моя маленькая девочка, все будет хорошо - она просто плакала, а я все также сидел успокаивал, через несколько минут услышал сопение, аккуратно положил её на подушку укрыл одеялом и погладил по голове, ещё несколько минут посмотрел на эту маленькую малышку, я не мог оторвать взгляд, от неё, так хочется быть всегда рядом
Продолжения следует