А Ты Так И Не Поменялась

1.9K 35 4
                                    

Стефани

Проснулась я только когда мы приземлились, а  точнее меня разбудил Джексон. Потом сели в такси и отправились к родителям. Честно говоря, я не хочу вообще находиться в этом городе и доме родителей и уж тем более видеть отца, но менять что-то уже было поздно придётся смериться с тем что мне придётся с ним увидится.

- Приехали
- Спасибо большое - Джексон расплатился с таксистом потом вышел из машины открыл мне дверь и забрал наши вещи.
- Джексон...
- Что такое?
- Может мне не стоит идти с тобой, я могу на улице подождать
- Стефани, что за глупости
- Я не очень хочу...- я не стала договаривать
- Чего не хочешь?
- Видеть папу, мне страшно, я боюсь... - Джексон взял мои руки и начал меня успокаивать.
- Всё будет хорошо, мы только у них переночуем одну ночь, потом утром поедим за Луан и все вместе отправимся в наш дом, я не дам тебя в обиду, я всегда рядом буду, он тебе ничего не сделает. - Я молчала.
- Хорошо...  - Нас встретила мама, она нас обняла и сказала что очень сильно соскучилась. И настроение у меня было хорошие, но потом спустился отец...
- Привет пап - поздоровался  Джексон, а я просто отвела взгляд.
- Джексон, ещё раз такое вытворишь можешь забыть про то что я отдам тебе компанию.
- Пап, давай только не сейчас, пошли лучше просто спокойно поужинаем, а завтра утром мне с вами надо будет поговорить.
- О чем интересно?
- Можем и сейчас, но тогда Стефани идёт кушать и спать
- Ну Джексон, я не хочу...
- Мам, покорми Стефани она просто весь полет не ела. - Мама увела меня на кухню, а папа и Джексон остались разговаривать.

Разговор Джексона и отца
- Пап, я хочу что бы извинился перед Стефани
- С чего вдруг
- С того что она мне все рассказала, я все знаю пап
- Она сама виновата была
- Да что ты говоришь, а почему тогда ты меня не избил до полу смерти, я во много раз хуже чем Стефани себя вёл! Но ты меня не избивал!
- Так во первых не повышай на меня голос, во вторых я даже слушать тебя не хочу, она сама была виновата нехрен было постоянно бесить меня!
- Да вот так значит!? Ты не успокаивал её ночью! Ты не видел как она убегает и закрывается в комнате только потому что слышит что ты вернулся, она не разу не подошла и не сказала тебе как ей больно и как она устала жить! Ты угробил все что можно, она тебя боится, она даже ехать сюда отказывалась! Ты хоть понимаешь что ты натворил или у тебя мозг уже не работает!
- Не ори! Ты мелкий щенок не смеешь на меня орать ты не кто и звать тебя не как, ты не больше для меня чем принеси подай, хочешь мою фирму!? Так вот знай не кто из вас никчемных кусков дерьма её не получит и наследства вы лешины, а теперь вот от сюда! Вон из моего дома! Берите ваши манатки и проваливайте!
***
2 года спустя

Прошло уже 2 года с того как мы переехали жить в наш родной город, Джексон так с папой и не помирился, более того отец запретил нашей маме с нами общаться пригрозил тем что она лишится дома и он её продаст как шлюху. Вообщем не с отцом не с мамой мы не общаемся. Я более мнение смогла отпустить свое прошлое и стала считать это своим уроком, сейчас живя с Джексоном и Луан, я очень изменилась я стала более дерзкой и это не нравилось моему брату, но мне было все равно.

Суббота 7:30

Я спокойно сплю никого не трогаю в комнату. В комнату заходит Джексон
- Стефани ты ещё спишь!
- ммм Джексон, дай поспать блин выходной все таки.. - сказала я сонным голосом.
- Вставай у нас много дел сегодня
- Ну я поздравляю вас,я то тут нахуй причём?
- Вставай, давай и кстати сегодня ты останешься дома никакой гулянки
- Ну началось! У меня вообще-то уже планы на свой знакомый выходной!
- Я ничего не знаю, я не хочу вытаскивать тебя с какой то очередной  жопы которую ты устроила
- Блин Джексон!
- Я все сказал, одевайся и поедим в магазин
- Хорошо, но тогда я иду гулять сегодня
-Нет не идёшь я все сказал
- Да блин! я обещаю все будет хорошо
- Ага, я тебя знаю, хорошо идти, но чтоб дома была до ужина понятно и давай без твоей жести
- Слыш,что знаешь то, я тебе клянусь все будет тихо и без жести - после я собралась и пошла в магазин купив все что нужно нанесла пакеты домой и пошла к своим пацанам на нашу любимую заброшку. Пацаны уже во всю веселились и я присоединилась к их веселью. Так прошло время др ужина, попросив пацанов отвести меня домой. Мне пацаны рассказали как отмудохали одного пацана, за то что хотел вызвать полицию. Я была в шоке и это произошло без меня. Всё веселье пропустила с этим походом в магазин.
Придя домой меня встретил Джексон
- Привет видишь как и обещала все тихо и прилично никакой жести - Джексон смотрел на меня строгим взглядом и сквозь зубы сказал чтоб я шла на кухню, я не понимала что случилось, но зайдя на кухню я увидела Трея, который был избит и не хило, я начала смеяться
- Что ты смеёшься!? - спросил Джексон
- Стеф, прекрати это не смешно, на него напали пацаны и между прочим я даже знаю какие
- Ну а что мне плакать что ли
- Прекрати!
- А я вижу я тебя в тот раз так ничему не научил - сказал Трей, я лишь цыкнула и закатила глаза.
- Ну что Джексон, ты согласен?
- Да, я согласен с твоим предложением, Стефани иди собирай вещи - Я подавилась водой от услышанного
- Чего? Зачем?
- А за тем малая, что ты теперь будешь жить со мной
- Не буду
- Нет малая будешь, выбора у тебя нет
- Да вы вообще охуели! А как же спросить моё мнение хочу ли я этого! Может мне и тут хорошо!
- Так давай ка не показывай свой характер собирай иди вещи и чтоб я больше не слышал мат! - Сказал Трей.  Я снова закатила глаза и пошла в комнату взяв сигарету начала курить. Я не хотела никуда уезжать по этому позвонила пацанам и попросила меня забрать  они с радостью согласились и я стала из ждать.
Продолжение Следует
____________
Прода будет когда у меня будет 40 подписчиков, спасибо вам за то что читаете этот рассказ

Девочка оторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя