Мы ещё встретимся

2.1K 39 5
                                    

Джексон

Мы сидели в полной тишине. Я не мог поверить, что она терпела издевательства отца и не разу мне не пожаловалась, да даже когда она замолчала я должен был понять что-то уже не так, какой же я мудак я не чем ей не помог не тогда и сейчас тоже позволил навредить ей... Мои мысли прервал телефонный звонок

*Разговор*

- Да ало пап?
- А ты сейчас где Джексон?
- Я в Калифорнии с Стефани.
- Джексон, ты срываешь важное подписание договора! Какого хуя ты вообще вернулся обратно! Я тебя не отпускал!
- Пап, Стефани стало плохо и не ори на меня.
- Да мне плевать, она не маленькая уже сама бы справилась! А ты ей сопли подтираешь до сих пор!
- Она моя младшая сестра! Это во первых! А во вторых она твоя дочь!  И как ты только можешь к ней так Относиться!
- Я перенесу подписание на завтра сейчас же бери вещи, а я закажу тебе билет! И только попробуй не прилететь!
- Я сам куплю билеты, Стефани одну я не оставлю тем более нам всем надо будет поговорить!
-Она нахрен мне тут не сдалась! - на этом я завершил звонок.

- Тебе отец звонил? - спросил Трей
- Да, я же уехал, а у него там важное подписание договора, на котором я должен был присутствовать чтоб представить компанию отца.
- Извини это из-за меня...
- Всё нормально, я все равно бы не смог оставить Стефани в таком состоянии, поэтому сегодня еду за билетами нам.
- Ну удачи, прошу Джексон не распускай её дальше, будь чуть по строже хорошо?
- Я постараюсь бро если что на связи
-Ага - пока Стефани спала я съездил  за билетами. Заодно довёз Трея до дома. Приехав домой пошёл к Стефани в комнату.
- Стеф, малышка просыпайся пора вставать.
- ммм зачем?
- нам надо поговорить - Стефани потянулась и открыла глаза
- О чем?
- Мне звонил папа, сказал что я ему очень срочно нужен, но тебя одну я оставлять не собираюсь, по этому ты едешь со мной к родителям.
- К п..папе? - Стефани сразу испугалась.
- Стефани, тише успокойся мы не будем жить с ними, у меня же там девушка живёт, по этому я купил дом будем жить в троем.
- Хорошо, надо собирать вещи?
- Да солнце, надо давай вставай я пока чемоданы достану. - я поцеловал её в макушку и вышел из комнаты.  Я принёс чемоданы мы собрались Стефани все время была какая-то потерянная и грустная.
- Стефани, нам скоро выходить
- Я уже готова...
- Что такое? Что-то случилось?
- Всё в порядке...
- Я же вижу, что-то не так
- Просто не очень хочу видеть папу...
- Всё будет хорошо, я рядом буду
- Хорошо, а как же школа и мои друзья?
- Будешь в другую ходить, а с друзьями будешь переписываться.
- Хорошо
- Всё пора выходить - я положил чемоданы в багажник автомобиля.
- Стеф, садись в машину и не забудь пристегнуться.
- Хорошо - она села в машину на передние сиденье и пристегнулась, я сел на водительское место и мы поехали в аэропорт. Всю дорогу она молчала. Потом сели на самолёт. 
- Стефани... - я хотел с ней поговорить, но она уснула.
- Ладно поговорим потом.

Продолжение следует...

Девочка оторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя