Трей
Прошла неделя с наказания Стефани, но она по-прежнему не подпускает меня, из комнаты не выходит, я не мог понять почему, я извинялся, просил прощения, но все без толку. Она к себе не подпускает и шарахается от меня. Мне надо узнать причину её такого поведения. Я решил позвонить Джексону
- ...Ало Джексон, привет
- О, Трей привет, что-то случилось?
- Да, я по поводу, Стефани звоню
- Что случилось?
- Она из комнаты не выходит и не разговаривает со мной
- Что случилось, можешь нормально объяснить!?
- Я её наказал, за то что она не хотела есть
- Трей,только не говори, что ты её отлупил ремнем
- Ну да
- Блять! Трей! Что ты наделал!?
- Вообще-то я занимаюсь её воспитанием
- Трей, ты понимаешь, что ты наделал, я собираюсь и вылетаю, а ты попытайся с ней поговорить и накормить
- Хорошо - После разговора с Джексоном, я пошёл к Стефани.Стефани
Сижу в комнате Джексона и рассматриваю его фотки, стук в дверь и заходит Трей внутри все сжалось, я начала тяжело дышать, я увела взгляд и попыталась успокоиться пытаюсь спокойно дышать просто представляю что его тут нет...
- Стефани, тебе надо покушать ты ничего не ешь, ты так превратишься в ходящего скелета - я просто помотала головой, а Трей подошёл к кровати сел на корточки. голову положил на кровать.
- Стефани, прошу, пожалуйста поговори со мной, ну или пойдём поешь хотя бы... - я помотала головой. Трей вздохнул встал и вышел из комнаты.
Я продолжила сидеть в комнате
Ближе к 22:00 я услышала что к нашему дому подъехала машина, я решила подойти к окну, окна из комнаты Джексона выходили на переднюю часть дома, так что я с лёгкостью могу посмотреть кто приехал. К нашему дому подъехало такси, а из такси вышел Джексон. Трея не было, по этому я быстро рванул вниз. Слышу щелчок и поворот ключа и дверь открылась, я молча налетела на только что вошедшего брата. Очень крепко его обняла. Он сперва удивился, но вскоре тоже меня обнял мы стояли и обнимались в горле появился ком, хотелось плакать, я просто уткнулась носом в шею брата. Этот момент прервал Трей.
- Привет бро - Трей поздоровался с моим братом в ответ Джексон тоже поздоровался. Я все так же висела на шею брата и не отпускал его.
- Так что у вас тут произошло? Стефани, как себя чувствуешь? - я промолчала.
- Она от еды отказалась сегодня вообще не ела, не разговаривает вообще. - Я прижалась к Джексону.
- Хей, солнышко ты чего? -он обнял меня и стал гладить по спинке. Я опять промолчала и продолжала к нему прижиматься.
- Так, ладно завтра разберёмся, что произошло, а сейчас слишком поздно всем уже пора спать. - С этими словами Джексон посадил к себе на руки и понёс в мою комнату. Открыл дверь и закрыл
- Сегодня спишь со мной.Продолжение следует...