1 Причина её Наказать Часть 2

3.2K 54 2
                                    

От лица Трея
После того как, я отпустил Стефани погулять, я работал оторвался что бы навести себе чай, посмотрел на время было 18:45 по этому пока кипел чайник я взял телефон и начал звонить Стефани чтоб напомнить, что ей уже пора идти домой, набираю её номер и в трубке слышу гудки, первый гудок, второй гудок, третий гудок, она не взяла трубку, я сбросил сразу же ещё набрал, но она не брала. Меня это начала злить, тут закипел чайник, я сделал чай и пошёл в комнату работать уже не смог, так как был злой на эту мелкую дрянь.Ну она у меня получит. Время 19:35,слышу как открывается дверь ключем, иду в прихожую тут дверь открывается я вижу лицо Стефани.
-Нагулялась?! - в ответ молчание. Я ей сказал чтоб она разувалась, я пытался не орать, по этому мой голос просто звучал грубо и довольно строго. Она пыталась что-то сказать, хотела поговорить, я её слушать не стал чуть повысел голос сказал чтоб шла в комнату. Она молча отправилась к себе.
Я слегка успокоился и взяв ремень пошёл к ней в комнату, пытаюсь открыть дверь, но она её закрыла на ключ.
-Стефани, живо открыла дверь! - В ответ молчание
-Стефани! Открой или хуже будет! - в ответ она чем-то кинула в дверь
-Свали нахуй уебок!
-Не смей орать и посылать меня! Открой дверь или я её выбью! - она опять кинула что-то в дверь по звуку разбивающего стекла я понял, что это ваза, которую она любила, потому что это подарил Джексон. Слышу как она бесится, как она злится, все это время я стучал и требовал открыть мне дверь в итоге не выдержал, сходил за кючем о её комнаты,а когда вернулся то все было тихо, я открыл дверь и зашёл осмотрев какой погром она устроила в комнате я пришёл в шок, смотрю и ищю Стефани, но её негде нет, положил ремень на тумбочку прошёл дальше увидел кровь и разбитую вазу, как я думал, эта та самая ваза, быстро посткчав в ванную я услышал всхлипы Стефани.
-Уходи! - всхлип, шум воды, я быстро открыл дверь,подбежал к ней, она порезала себе ногу осколками.
-Уходи! - я схватил её за руку и начал просто осматривать её ногу. Дело плохо в ноге был осколок вазы. Я быстро вызвал скорую потом подхватил её на руки отнёс на диван в коридоре 2 этажа и быстро взял бинт перебинтовал
ей ногу до приезда скорой. Стефани не давала это сделать. В скорее приехала скорая и мы поехали в больницу вытаскивать осколок.
-Стефани, сейчас врач посмотрит твою ногу и вытащит из неё осколок.
-Нет!
-Даже не начинай, это не обсуждается, тебя не кто не просил бить эту гребанную вазу! - строго сказал я. Потом она просто молчала
После того как ей вытащили стекто ей перебинтовали ногу и сказали, что надо делать перевязки и пока на ногу лучше не наступать хотя бы неделю. Я её взял на руки поблагодарил врача, потом отправился на улицу с Стефани на руках, открыл дверь посадил её в такси. От всего этого Стефани уснула, по этому, когда приехали домой я занёс неё в мою комнату и положил на кровать укрыл одеялом,после выйдя из комнаты направился на кухню и думал что делать дальше...
Продолжение следует

Девочка оторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя