Стефани
Проснувшись, я отправилась на кухню там сидели пацаны.
- Доброе утро
- Доброе, выспалась? - Макс смотря в телефон ответил мне
- Да, а что на завтрак?
- Хлопья с молоком
- Угу, спасибо - все начиналось так хорошо, я поела мы пошли смотреть фильм, как вдруг кто-то стучится в дверь. Мне стало страшно
- Кто это может быть?
- Вот сейчас и узнаем кто это - с этими словари Тайлер и Макс пошли к двери и открыли её. В дом влетел Джексон и Трей и ещё какой-то парень. Мне стало ещё страшнее я быстро побежала на кухню. Я не понимала как они меня нашли, если они меня сейчас заберут, то опять будет больно.
- Стефани! - ой нет, только не его голос, Трей зашёл на кухню. И направлялся ко мне. Чем ближе он подходил ко мне тем сильнее билось моё сердце от страха.
- Не подходи! - я схватила нож, и представила его к вене на руке.
- Е.ещё шаг и я вскрою себе вену - долгое молчание и ошарашагый взгляд, впервые вижу его таким
- Спокойно, тише я не сделаю ничего плохо, положи ножик на место - он пытается успокоить меня.
- Нет! Я тебе не верю, я больше не кому не могу доверять! Не когда в жизнь не совершу больше подобную ошибку, не смей подходить! - на мои крики пребежали Тайлей, Макс и Джексон с Каким-то пацаном.
- Стефани, не делай этого - Сказал Тайлер, я смотрела на них всех я не хочу этого делать, но и больше не потерплю такого отношения к себе.
- Детка иди ко мне все будет хорошо - Макс протягивает мне руку.
- Ну же малышка...
- Стефани прекрати дурить и положи нож на место! - крикнул Джексон.
- Не положу! Мне это все надоело хватит! - Трей в этот момент подобрался ко мне. И выбил нож с моей руки и обнял
- Тише все хорошо
- Пусти! - я вырвалась, но он не отпускал.
- Дурочка дурная, мы же испугались - говорил Трей обнимая меня.
- Отпусти! Я тебя ненавижу!
- Тише малышка - он взял меня на руки и обнимал.
- Трей, пусти её
- Джексон, не сейчас, дай ей успокоиться. - сопротивляться больше не могу, сама не знаю почему, но я начала плакать внутри так больно и пусто. Трей сел со мной на диван и стал качать как маленького ребёнка, а я продолжала плакать.
- Всё все тише.
- Отпусти... - он продолжал просто меня гладить и обнимать.
- Дурочка ты так всех напугала - сказал Джексон шопотом. Смотря на меня грустными и испунанными глазами, я заплакала ещё сильнее.
- Это все потому что Трей надо мной издевался, я не могу его видеть мне с ним страшно, я боюсь, а ты же обещял что все будет хорошо, что заберёшь - плача и во весь голос кричала я.
- Сука я же его люблю, а он делает больно, почему так больно!? - все резко замолчали. А я сидела и плакала больше всего было обидно, то что мои чувства не взаимны и лучше бы я молчала...
- Ты меня любишь? - с удивлением спросил Трей, я молчала. Потом слышу как он начинает смеяться. Я опустила голову и сълезла с его колен. И ушла в ванную. Чуть успокоившись стою в коридоре остановилась возле зала. Послушала разговор Трея с Джексаном .
- Я знаю, но ничего поделать не могу я её не люблю, она не мой типаж
-...
- Ты извини конечно, но думаю тебе лучше её забрать, она же и вправду втюрилась в меня.Продолжение следует...
Жду вашего мнения в коментариях