Я Не Отменю Не Одно Твоё Наказание

1.8K 65 10
                                    

Трей

Когда мы ехали в машине оба молчали, но Джексон начал разговор.

- Трей ты же подкинешь меня до дома?
- Да, но если хочешь можем поехать ко мне на чашечку кофе заодно хоть чуть успокоюсь иначе я убью эту мерзавку - мне прилетел пинок в кресло
- Я все слышу!
- Ещё раз так сделаешь и я трахну тебя прям тут прям при Джексоне!
- Размечтался, я же отобъю тебе всё на пол шестого.
- Рескни здоровьем! Ты сегодня получишь по полной!
- Ой боюсь боюсь! Иди нахуй! - я промолчал и попытался успокойться. Как только мы приехали домой и стали выходить из машины Стефани не упустила шанс свалить, но я быстро её поймал  за руку и схватил за подбородок.
- Ещё раз подобное повторится убью на месте и не пожелею! - резко отпустил её и подтолнул, от чего она еле устоял на ногах.
-Пошла! - она покрасилась на меня и пошла в дом.
- Осторожнее бы ты с ней был - сказал Джексон.
- Ну нет, она заслушила посмотрим как вечером запоет, когда выпорю её
-Трей, не стоит я думаю ты же понимаешь к чему это приведёт
- Но по другому она не поймёт
-Ну я тебя предупредил. - мы зашли в дом разулись, я показал комнату Стефани и показал ей дом, потом сделал нам всем кофе. На удивление все прошло спокойно чему я удивился. Все время смотрел на Стефани чтоб она не выкенула какают очередную херню,но она просто смотрела в окно и пила кофе, слегка грустила.
- Стефани ты в порядке? - спросил Джексон
- С предателями не намерена общяться - спокойно ответила она
- Я хочу как лучше для тебя
- Ну и чем ты делаешь лучше мне!? Тем что отдал опять страдать и чувствовать боль!? Тем что дал почувствовать себя ненужной! Спасибо! Извени что я не такая как все примерные младшие сёстра!
- Стефани...
- Отвали! Видеть тебя не хочу! - Стефани встала из-за стола и убежала на улицу, я сразу побежал за ней на улице шол дождь, она сидела на крыльце и просто молчала даже не плакала.
-Уйди, не хочу никого видеть.
-Давай домой, тут холодно - она промолчала.
-Стефани не застовляй силком тебя тащить, ты сама виновата Джексон хочет как лучше
-Ну зашибись как лучше, просто оставьте меня в покое - Она взяла сигорету и уже хотела прикурить, но я выхватил сигорету из её рта и сломал.
- В дом давай
- сказала же отвали - она застала ещё одну сигорету, я точно также её выхватил и сломал, схватил её за локоть и повёл в дом.
- Вечером поговорим, а сейчас иди к себе в комнату.
Продолжение следует...

25 звёздочек
10 комментариев с вашим мнение и идеями на продолжение
50 подписчиков
Ну пожалуйста

Девочка оторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя