1 Причина Наказать Её

3.3K 50 4
                                    

Стефани

После того как мы с Треем поспорили, я стала зубрить каждый предмет, практически не гуляла, все идеально, но такая жизнь слишком скучная.
Дилан позвал погулять вечером,я согласилась и думала что с Треем я договорюсь.
- Трей, я дома!
- Я не глухой Стефани, не обязательно так кричать, раздевайся и иди кушать.
-Хорошо прости - я переоделась и пошла на кухню. Трей уже сидел за столом и ждал меня. Я села за стол и мы начали кушать
-Ну что как дела в школе?
-Хорошо, ты же сам видел наш классный журнал.
-Да видел, ты меня весьма удивила
-... Трей, а можно я пойду погуляю, раз у меня все хорошо с оценками?
-Нет
-но Трей!
-Стефани, я пошутил, конечно иди только уроки сперва сделай
-Ну хорошо
-Вот и умничка, и не долго, ты дома должна быть в 19:00
-Хорошо. - Я поела и пошла в комнату быстро сделала уроки, собралась и пошла гулять. Все было хорошо, мы решили пойти купить по баночке пива, время шло, мы с Диланом болтали совсем забыла про время, я посмотрела на телефон, 12 пропущенных от Трея, и 4 пропущенных от Брата,а время было уже 19:35,я быстро попращялачь с Диланом и начала звонить Трею, но он не брал, я летела домой как ненормальная, чуствую мне будет писец. Как только я подошла к дому у входа меня ждал Трей.
-Нагулялась?! - я промолчала, хотя мне есть что ему сказать, но думаю не стоит его злить...
-Быстро в дом, разувайся и через пять менут жду тебя в моей комнате.
-Трей, может просто поговорим, я же не маленькая.
-В дом, зашла! - строго сказал Трей я зашла, сняла обувь и пошла в комнату.
-Зайдёшь ко мне в комнату через минут 10 - я просто молча направлялась в свою комнату.
Продолжает следует

Девочка оторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя