Просто Доверься Мне

2.2K 52 2
                                    

Стефани

Утром меня разбудил Джексон.
- Солнышко просыпайся - он нежно поцеловал меня в щеку и погладил по голове. Я повернулась к нему и улыбнулась.
- Доброе утро - тихо сказала я совсем шёпотом.
- Доброе малышка, давай пойдём завтракать, иди умывайся, а я Трея разбужу.
- Хорошо - все так же тихо сказала я встала с кровати и направилась в ванную. Потом спускаюсь на кухню где сидит Трей. Джексон готовит нам завтрак. Я молча села на другую сторону стола на против Трея и не смотрела на него.

- Ну все теперь давайте кушать - Джексон поставил тарелки, и  сделала всем чай. Я сидела и ковырялась в тарелке есть вообще не хочу это заметил  Трей, я не обратила на это внимания продолжала ковыряться в тарелке.
- Стефани ешь - сказал Трей чуть грубо. Я кивнула и продолжала ковыряться в тарелке.
- Солнышко иди ко мне - Я посмотрела На Джексона.
- А?...
- Не бойся иди ко мне - я подошла к нему, он меня посадил к себе на колени и пододвинул мою порцию еды, наколол несколько кусочков еды на вилку и поднёс к моему рту.
- Открой ротик малышка
- Умничка, давай жуй - я прожевала. Потом он так же наколол несколько кусочков еды и так же отправил мне их в рот.
- Я наелась... - тихо сказала
- Хорошо - он отодвинул еду, погладил меня по голове поцеловал в лоб. Потом обнял. Трею это не понравилось, то что я съела так мало
- Джексон, но она же не доела
- Трей, не начинай
- Вот пусть доедает , она до этого не ела день! - от того что Трей начал повышать голос, я заткнула уши и зажмурилась.
- Трей, прекрати не ори ты пугаешь её.
- Стефани, ешь! Живо! Чтоб тарелка была пустая и хватит затыкать уши! - он пододвинул резко тарелку ко мне.
-Трей хватит! Не ори! Пошли поговорим! - Джексон посадил меня на стул и сказал что они скоро прейдут. Они вышли, а я осталась сидеть на стуле.

Джексон

- Трей, ты мне скажи ты ебнулся в край или как!?
- Ты не понимаешь что ей надо поесть. Ты хочешь чтоб твоя сестра   стала анорексичкой или как?
- Нет, я этого не хочу, но ты понимаешь, что её заставлять сейчас есть бесполезно, а ты тем что орёшь и заставляешь её есть делаешь только хуже, ей и так морально тяжело сейчас.
- Джексон, я хочу как лучше для неё.
- Давай сойдёмся на том что ты больше не кричишь, и нам надо поговорить с Стефани, сейчас успокойся.
- Хорошо. - После я вернулся на кухню взял свою  малышку на руки и понёс в зал. Сел с ней на диван.
- Солнышко, давай поговорим? - Стефани помотала головой в знак не согласия.
- Тише не бойся все хорошо, Трей не хотел тебя пугать, все хорошо. - в ответ лишь кивок.
- Давай я буду задавать вопросы, а ты отвечать, хорошо?
- Д-да...
- Почему ты не кушала вчера, расскажи что именно произошло - в ответ тишина она талько показала на Трея.
- Трей, что случилось может ты расскажешь?
- Неделю назад, Стефани пошла гулять я отпустил до 19:00, но она опоздала, я разозлился пошёл к ней в комнату, а она истерит разбила  вазу, порезала ногу. День она нормально себя вела, потом начала капризничать не хотела есть за это и получила, а после меня не подпускала и не разговаривала до твоего приезда.
- То есть ты выпорол её?
- Да
- Ремнем?
- Да
- Стефани иди пока в мою комнату отдохни и ничего не бойся, хорошо?
- Н-не хочу
- Ладно, но тогда объясни почему ты не разговаривала с ним, ты на него злилась?
- Да, но это не из-за того что я злилась на него... Помнишь в детстве как то я тебя не видела неделю, а наши родители ссорились тогда?
- Да помню, потом в выходной я вернулся и ты уже не разговаривала
-... На мне срывался наш отец, он кричал на меня, обзывал, говорил что я никчемная, в итоге я не выдержала и высказала ему все что я думаю...  - У Стефани начались слезы я её успокаивал обнимал.
- Тише солнышко - она чуть успокоилась.
- Тогда, он избил меня ремнем, так продолжалось всю неделю... В итоге я стала бояться отца, а потом каждую ночь мне снились кошмары, я не спала практически. - Стефани уже во всю рыдала. Я был в шоке от того что мне рассказала Стефани.
- П-поэтому я и з-замолчала т-тогда.
А п-потом чуть п-повзрослела я пошла к п-психологу он помог, м-мне стало легче я Н-не хотела умирать. По его с-совету я п-переехала к Т-тебе п-потому что я  з-знаю, что ты м-меня защитишь.
-Солнышко моё - я обнял её очень крепко, я и представить не мог что она столько пережила.
- В тот д-день Трей, все ч-что я так пыталась забыть, ты  мне все  напомнил, у м-меня снова начались к-кошмары.
- Прости, прости что я тебя не защитил тогда малышка - Я обнял её и начал гладить.
- Стефани прости я не хотел. - Через  минут 15 Стефани уснула я отнёс её в свою комнату, вернулся к Трею, мы просто сидели и молчали переваривали то что нам рассказала Стефани.

Продолжение следует

Девочка оторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя