Джексон
Я кое как успокоил Стефани, как же чертовски больно слышать как она плачет, а видеть как она держала нож на венах ещё больнее, одно её движение и её могло бы не стать, надо сказать Трею чтоб больше не смел на неё так давить
- Трей
- Что?
- Хватит её доводить до токих состояний! Ёй и так плохо, а ты делаешь ещё хуже
- Хорошо, но что ты тогда предлогаешь все ей с рук спускать и хвалить за то что курит, пьёт, матерится, не есть, между прочем у твоей сестры не добро веса и ей надо набрать, но место того чтоб набирать она только худеет и отказывается от еды! Мне её погладить по голове за это какая она молодец.
- А ты разговаривать побывал?
- Пробывал она слов не понимает.
- Тогда не бей её смотри - Я дотронулся рукой до спяжей сестры, она сразу же задродажала и начала прикрывать лицо.
- Ты посмотри, она просто прикосновений боится
- А как тогда она по другому не понимает.
- Проснётся поговорим, выясни причину и пойми что делаешь не так...- мы посадили спящюю Стефани в машину и отправились домой. Когда отвёз из домой, сам поехал в магазин и по делам, приехав опять к ним слышу это-Я одного не могу понять я что так много прошу, я прошу всего лишь хорошего поведения и учёбы, что тут сложного не могу понять!?.
- * Всхлип*
- И что ты плачешь!? Кто блять будет любить тебя если бы будешь пить и курить, нормальные парни выбирают не пьющих и тех кто не курит, а мат от девушки слышать не приятно любому пацану, мат не украшает девушек. Сколько я должен это ещё раз повторить что бы до твоих мозгов это дошло
- больше можешь...не повторять...все равно...такая тупая как я ничего не поймёт... *всхлип*
- Щас бы как Треснул пару раз! Не смей себя называть Тупой или дурой.
- Ммм... - она уже приготовиласт к удару, но Трей не стал её бить и не хотел явно.
- Почему... почему не ударил? *всхлип*
- Я не собирался бить, и не когда не ударю.
- Но...
- Помолчи и послушай. С этого дня ты ведёшь себя хорошо, не матерится не пьёшь не куришь учишься хорошо, и если все хорошо то устраиваем пикники, ходим в бассейн, на танцы, могу отпускать на ночёвку к Брату. Хорошо?
- Хорошо, а как же наказания?
- Не каких больше наказаний, только серьёзные разговоры с объяснениями почему ты так поступила или почему ты это сделала, хорошо?
- АгаПродолжение следует
Ну как вам глава жду ваши предположения что будет дальше?