Воспоминания Из Детства

2.4K 47 0
                                    

Стефани

Он так и не пришёл в комнату, просто оставил меня лежать тут...
Я пытаюсь успокоиться и подняться с кровати, но тело меня не слушается, руки как будто ватные и ноги тоже, я просто сдалась и осталась лежать на кровати, спустя время уснула,мне больно и очень обидно, если бы он знал что он сделал...
Проснулась от того что меня кто-то укрывает, я дернулась и резко открыла глаза и повернулась, там был Трей. Он смотрел на меня с недопониманием, но я лишь прижалась к спинке кровати и закрыла лицо руками. Слезы сами полились.
-Малышка ты чего-он пытался убрать руки от лица, но я не давала, я его стала бояться. Мне даже страшно на него смотреть.
-Стефани зайка убери ручки от лица- я все так же продолжала сидеть. Я его боюсь, боюсь потому что...

Воспоминания

Стефани 7 лет она пошла в 1 класс. Училась хорошо, до тех пор пока мама с папой не стали сильно сориться. Единственным человеком который её защищал это был Джексон. Он не когда не давал её в обиду.

-Стефани, будь умницей, я сегодня прийду поздно, по этому если что беги ко мне в комнату, там тебя не кто не тронет.
-Может ты не будешь уходить, мне страшно, а вдруг мама с папой опять будут ругаться.
-Эй, ты помнишь что я тебе говорил, они взрослые поругаются и померятся, все будет хорошо.
16:30
-Стефани неси дневник! - строго сказал отец, он явно был злой и очень не довольным.
-Х-хорошо пап иду. - быстро взяла дневник, она побежала на кухню где были отец с мамой. Отец взял дневник из моих рук,открыл и начал листать.
-Ты посмотри на это, что это за почерк! Ты почему как курица пишешь!
-Но пап я стараюсь... - я начала плакать.
-Не смей ныть! Ты уже большая!
-Х-хорошо - я быстро вытерла слезы.
-Иди в комнату и делай уроки, я прийду проверю. - он отдал дневник и я убежала в комнату, стала доставать учебники. Села за уроки, но у меня ничего не получалось я сидела и не знала как это сделать неожиданно в комнату зашёл отец.
-Ну что сделала?
-Нет я не понимаю
-Как можно быть на столько тупой!
-Я не... - мне прилетела пощечина.
-Молчи! И слушай! - он начал объяснять.
-С-спасибо,я поняла. - на следующий день, брата снова не было родители ссорились и так было из-за дня в день. Я все так же выслушивала какая я никчемная и тупая, я поняла, что надо себя защищать. Тут все и началось.
-Ну что опять ничего не сделала!
-Нет
-Да что я ожидал от никчемной дуры, тупой как валенок!
-Хватит! Надоело! Закрой свой рот!
-Что ты только что сказала! Да как ты смеешь соплячка, ещё будешь на меня голос повышать - мне прилетела пощечина. Он резко взял меня за руку и поднял кинул на кровать, снял ремень и начал бить,он бил не одному месту попадало и по спине и по рукам и по ногам. Я Орала просила перестать. После этого я про плакала всю ночь, тело ужасно болело на руках и ногах появились синяки, так происходило каждый день, если отцу что-то не нравится он избивал меня, мама пыталась с ним поговорить, но не к чему хорошему это не привело, Джексона я дома практически не видела, защищать меня было не кому и каждый день был больше похож на ад, я стала до жути боятся идти домой, замкнулась в себе не с кем не говорила. В выходные когда Джексон был дома я не выходила из комнаты он пытался поговорить что-то сделать, но я молчала и он не как не понимал что случилось и почему я не разговариваю. Каждую ночь меня мучали кошмары, я могла не спать всю ночь только потому что не хочу видеть эти ужасные сны.
***
Продолжение следует

Девочка оторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя