21 глава

6.6K 308 86
                                    

Пусть стрелы пронзают меня ,
Тебя я смогу защитить.
Руками беду отведу
Тебя не отдам никому.

И я буду вечно с тобой,
Хоть ты не прощаешь порой.
Пойми что тебя я люблю,
И я не оставлю тебя.

 ( "Я не оставлю тебя", Татьяна Минченкова) 

Глава 21

Pov Хва Ёнг.

Меня закинули на заднее сиденье, совершенно не позаботившись о том, что я могу удариться. Что, собственно, и произошло. Я ударилась бедром, а потом ещё головой, когда салон машины отпружинил меня от себя. Тихо вскрикнув, я потёрла место удара.

Чимин залез за мной, сразу же блокируя двери. Место водителя занял откуда-то появившийся Шуга. Он поднял перегородку между водителем и пассажирами, чтобы мы могли спокойно поговорить, но лучше бы он этого не делал. Я никак не хотела сейчас оставаться наедине с Чимином, но выбора у меня не было.
Не прошло секунды, как Чимин стянул с меня парик, от чего мои длинные волосы распались по спине. Чимин осмотрел меня и их и собственнически и очарованно погладил меня по голове. – Наконец-то его больше нет на тебе. – Я испуганно глянула на него, но потом отвернулась от него, демонстрируя равнодушие к его персоне. Но моего терпения надолго не хватило, и когда мы тронулись, я повернулась к нему и спросила.

- Как ты нашёл меня? – Он улыбнулся своей фирменной улыбочкой, посмотрев на меня, как будто я задаю самый глупый вопрос на свете. Так и было.

- Почти весь Сеул в моей власти, мне не составило труда найти тебя в ту же ночь, как ты уехала от Миён. Просто хотелось посмотреть на тебя, как ты справишься без меня. А ты не плоха, не зря ты моя жена. – Я хмыкнула и в ту же секунду и грустно вздохнула. Мне не сбежать от него, не спрятаться от той жизни, которая преследует меня по пятам. А всё из-за него: грубого, властного, эгоцентричного главаря Мафии, который никак не хочет оставить меня в покое, даже когда я уже предала его и нас ничего не должно связывать.

- Зачем я тебе? – тихо удрученно прошептала я. Он улыбнулся и потянулся своей рукой к моей, нежно взяв меня за неё, а потом сжав крепче.

- Мы не делимы. Ты же знаешь. – Только сказал он, и больше ничего. Так в тишине и держась за руки, мы доехали до дома. Я не смотрела на него, потому что этот жест меня больше напрягал, чем нравился, и я мечтала о том, чтобы мы, наконец, поскорее доехали до дома, и я смогла вырваться из его опасных лап.

Жена мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя