"Самое страшное — когда прошлым становятся те, кто должен был стать будущим."
13 глава.
Мы провели на кладбище столько времени, сколько хватило теплоты в наших телах. В конце февраля провести на улице больше пяти часов было просто невозможно, и спустя некоторое время мы уже сели в машину, постукивая зубами от холода. Точнее тряслась я, Чимин как будто и не замёрз вовсе, хотя по его красным рукам можно было понять, что завтра кожа как минимум погрубеет.
- Замёрзла? – спросил он, задумчиво смотря на меня. Я кивнула, но это совсем не значило, что из-за меня нужно было сразу же ехать домой и «прощаться» с родителями. – Можешь подождать еще полчаса. Вряд ли я успею в скором времени сюда часто приезжать и смогу ли я вообще. – Он явно имел в виду своё моральное состояние. Я снова кивнула, и он вышёл из машины.
Он любил их, хотела бы я сказать, что больше же жизни, но он же живёт и в какой-то мере наслаждается жизнью. Хотя когда тебя постоянно предают люди, особенно родные, покидают тебя, а еще приходится каждый день наблюдать за смертями и убивать самому, то очень сложно наслаждаться ею.
А я для него дорогой человек? Или та, с которой просто приходится быть. Потому что так хотели его родители, а не он. Потому что упрощает поиски удовлетворения не только биологических потребностей, но и просто женщины, которая должна быть рядом, потому что так надо, так по статусу.
А что я чувствую к этому человеку? Я с ним тоже, потому что меня готовили для него или потому что я сама этого хочу? Почему я всегда рвусь защищать его, когда ему угрожает опасность? Потому что боюсь, что я ничто без него или потому что боюсь именно за него.
Что я чувствую, когда он прикасается ко мне? Трепет. Но что вызывает этот трепет: мой страх от того, что он может сжать меня или сделать больно в любой момент, что он сильнее меня, и он это знает или надежда, что его прикосновения могут значить что-то большее, чем просто сексуальное влечение ко всему, что движется.
Мне не хотелось больше напрягать себя этими мыслями, и я вышла из машины, чтобы не оставаться с собой один на один. Чимин стоял на том же месте перед могилой, после чего поклонившись, он направился ко мне.
Он надел чёрное пальто несколько часов назад, и оно сидело на нём просто изумительно. Мне не верилось, что это красивый молодой человек скоро станет моим мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиози
FanfictionИща способа уцелеть под беспощадной пятой самовластья, истерзанные люди научились никогда не показывать обиду или гнев. Никогда не произносить слова угрозы, поскольку в ответ на угрозу, опережая её исполнение, тотчас последует кара. Не забывать, что...