* Человек может поступать, как ему угодно, если он согласен нести за это ответственность*5 глава
Выходя из университета, я попрощалась с Тэхеном и Миён, и пошла за Чонгуком, который отвезёт меня домой. С Намджуна сняли эти обязанности, после того как прибыл Чон. Я была уведомлена об этом.
Когда мы шли к машине, я задала вопрос, не сильно беспокоящий, но чтобы просто не молчать.
- Тебе понравилась Миён? - вдруг спросила я. Он обернулся и, поморщившись, отвёл взгляд.
- Ну, ничего такая...
- А если рассмотреть её не так, как девушку, с которой можно переспать?
Он снова сморщил своё лицо и посмотрел на меня, как на самого тупого человека в мире. Даа, уважения ему не занимать.
- Ты что, дурочка? Мужчины, типо меня или Чимина, не имеют права любить. - Мы подошли к машине, и он открыл дверцу. - Садись.
- Каждый человек имеет право любить.
- У нас с Чимином своя эстетика: Любовью шутит сатана. А с Сатаной играть не стоит. Хотя в нашей жизни и пострашнее персонажи встречаются.
Больше мы не разговаривали. Доехали молча до дома.
Меня встретила Ха Ныль, и мы пошли в дом.- Господин Пак приедет немного позже, подождёте его или поужинаете сами? - Я сказала, что подожду, потому что есть, не хотелось, и направилась наверх, чтобы переодеться.
Переодевшись в домашнюю одежду, я пошла вниз, в библиотеку, и провела там время, пока за мной не зашла Ким Гарсия и не сказала, что Чимин приехал и приказал, чтобы я поднялась к нам в комнату.
Я поднялась, не ожидая ничего такого, что меня ждало.
Я зашла в комнату и увидела не очень приятную картину.
Чимин сидел на кровати, его рубашка была вся в крови, я очень надеялась, что не в его.
Он увидел меня, прищурился и, быстро встав, схватил за руку, кинув на кровать. Он навис сверху, и я заметила, что его взгляд был затуманенным.
Он начал кусать меня за ухо, потом за шею. Я попыталась убрать его с себя, мне опять стало страшно, но тот не давал этого сделать. - Чимин, прошу тебя, прекрати!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиози
FanfictionИща способа уцелеть под беспощадной пятой самовластья, истерзанные люди научились никогда не показывать обиду или гнев. Никогда не произносить слова угрозы, поскольку в ответ на угрозу, опережая её исполнение, тотчас последует кара. Не забывать, что...