Чемпионат мира по квиддичу

397 33 7
                                    

— Игнотус, ты либо читай, или отдай мне читать, — сказал Кадмус. Антиох лишь ухмыльнулся, он привык, что братья порой себя ведут как дети неразумные. Судьба и Мерлин лишь покивали головами, а Артур попросил продолжить чтение, так как ему хотелось поскорее перерыв для встречи, и еще его интересовала игра в квиддич.

Прихватив свои покупки, компания с мистером Уизли во главе поспешила в лес, следуя за светом фонарей. Они слышали шум тысяч людей, шедших вокруг, крики, смех, обрывки песен. Всеобщее лихорадочное возбуждение было необычайно заразительно, Гарри не мог не улыбаться. Всю дорогу через лес — минут двадцать — они громко разговаривали и шутили, пока, наконец, не вышли на противоположную сторону и не оказались в тени гигантского стадиона. И хотя Гарри была видна лишь часть колоссальных золотых стен, окружавших поле, он мог бы с уверенностью сказать, что внутри можно свободно разместить десяток кафедральных соборов.

— Потрясающая обстановка, — с восторгом проговорил Кадмус.
— Для такого события, столько магической энергии, интересно, появился ли источник магии, в Англии? — Уточнила Лариэйн.
— Появился, но сестричка его закрыла от магов, он для магиков, — заметил Судьба.
— Тогда почему мы не в курсе? — неожиданно спросил Корнелиус Фадж.
— Работники отдела тайн дали клятву Магии, и зачем вам магия, министр, вы же не чтите её? — жестко спросил Судьба сверкая золотыми радужками глаз.
— Как это зачем? — начали возмущаться присутствующие в большом зале, Артур Пендрагон отмечал ярых говорящих в зале.
— Вы когда истребляли магиков, убивали магов за использование светлой или темной магии, а про сквибов и говорить не охота, разве не думали о последствиях? — Жестко и властно спросила Моргана, в большом зале многие вздрогнули, и даже успокоились, а ученики, выросшие в магловском мире, подумали и вспомнили все рассказы связанные с Морганой, и вздрогнули.

— Сто тысяч мест, — сказал мистер Уизли, поймав его благоговейный взгляд. — По заданию Министерства здесь целый год трудились пятьсот человек. Маглоотталкивающие чары тут на каждом дюйме. Весь год, как только маглы оказывались где-то поблизости, они вдруг вспоминали о каком-нибудь неотложном деле, и им приходилось срочно убираться восвояси… благослови их Господь, — добавил он нежно, направляясь к ближайшему входу уже окруженному шумной толпой колдуний и волшебников.

Упадок и Возрождение Будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя