Кубок огня

328 25 9
                                    

— Портал через озеро, отличная идея, — проговорил Кадмус.
— Ух ты, парень мы с тобой пообщаемся по разновидностям кораблей, хочу понять разбираешься ли ты? И узнать какие лодки сейчас существуют, — проговорил Игнотус, Гарри кивнул и задумался, а что именно он знает о кораблях и их составляющих, а магических кораблях он ничего не слышал.
— Разве Поттер может что — то знать? — язвительно спросил Снейп, мужчина до сих пор не мог принять того факта что Лили даже после возвращения осталась с этим недоумком Поттером, а сейчас их отродье утверждает что понимает в кораблях. Гарри поняв что бывший профессор Снейп так и будет язвить, юноша вздохнул и начал рассказывать:
— Прости тетя Петунья, но мне придётся сказать, — Петунья поняла, о чем именно парень говорил, и просто кивнула.
— Так вот до одиннадцати лет я жил в чулане, по крайнее мере то что помню, там было очень много разнообразных журналов, из них я узнал что:
Морская история — это обширная всеобъемлющая тема, которая включает рыболовство, китобойный промысел, международное морское право, военно-морская история, история кораблей, дизайн кораблей, судостроение, история навигации, история различных морских наук (океанография, картография, гидрография и т. д.), морские исследования, морская экономика и торговля, судоходство, яхтинг, морские курорты, история маяков и вспомогательных средств навигации, морская тематика в литературе, морская тематика в искусство, социальная история моряков, пассажиров и морских сообществ. Существует ряд подходов к этой области, которые иногда делятся на две широкие категории: традиционалисты, которые стремятся привлечь небольшую аудиторию других ученых, и утилитаристы, которые стремятся повлиять на политиков и более широкую аудиторию.
— Гарри, что такое яхтинг? — уточнила Ровена.
— Яхтинг — это использование прогулочных лодок и судов, называемых яхтами, для гонок или круизов. Яхты отличаются от рабочих судов главным образом своим предназначением для отдыха. «Яхта» происходит от голландского слова jacht. Для парусных судов это действие называется парусный спорт, а для моторных лодок оно называется катание на моторных лодках. — Вместо Гарри ответил Судьба и попросил продолжить Гарри рассказывать:
С древних времен корабли использовались для перевозки людей и грузов через моря и океаны. Даже в современном мире при наличии авиации и космонавтики корабли, как и ранее, остаются важнейшим транспортным средством для пассажирских перевозок и поддержания торговли. Кроме грузовых и пассажирских судов, всегда были необходимы также и военные корабли для обеспечения безопасности морских торговых путей. Еще со времен Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима мощью морского флота создавались и разрушались целые империи.
На протяжении столетий на кораблях поднимаются флаги для указания их принадлежности и передачи сообщений на другие корабли. Каждый флаг имеет свое значение.
С 1500 г. до н.э. до 1500 г. н. э. корабли приводились в движение веслами и парусами. С 1630 по 1850 г. самым мощным военным кораблем являлся трехпалубный деревянный парусник, имевший 100 и более пушек на борту. Команда военного корабля XVIII в. состояла из 850 офицеров и матросов. Должности в то время: капитан, лейтенант, гардемарин, матрос, комендор, мальчик — подносчик пороха. Экипаж современного пассажирского судна состоит из людей различных профессий: штурманов, компьютерных операторов, механиков-мотористов и, конечно же, хороших поваров! Должности наше время: капитан, медсестра, штурман, механик, радист, повар.
На современных пассажирских лайнерах имеются комфортабельные каюты, кинотеатры, рестораны, бассейны и игровые каюты для детей. Большое значение на них предается мерам безопасности. В прежние времена плавание на кораблях было очень опасным. Лишь после гибели в 1912 г. в результате столкновения с айсбергом супер-лайнера «Титаник», на борту которого находились около полутора тысяч членов экипажа и пассажиров, наличие спасательных жилетов для всех людей на судне стало обязательным.
На протяжении веков корабли неоднократно изменяли судьбы народов. На них люди отправлялись в дальние плавания в поисках новых земель, новой жизни, новых рынков. Одновременно с развитием торговых судов совершенствовались и боевые корабли, служившие для защиты торговых путей и отражения нападений вражеских флотов. Даже в нашу эпоху покорения космоса, спустя почти 5000 лет после появления первых известных кораблей, на судах перевозятся самые тяжелые грузы и создаются самые комфортабельные условия для длительных путешествий. Создатели кораблей постоянно искали пути совершенствования судов. За время, прошедшее от однопарусных судов до лайнеров с дизельными двигателями, корабли стали намного более безопасными, комфортабельными и быстроходными. Корабли используются в различных областях человеческой деятельности: в торговле, военных действиях, перемещении людей, научных исследованиях, туризме и отдыхе, спасательных операциях, рыболовстве и даже сельском хозяйстве. Для перевозки людей через моря и океаны существуют различные типы судов. Паромы, суда на воздушной подушке и с подводными крыльями позволяют пассажирам быстро пересекать моря вместе со своими автомобилями на борту. В конце XIX века начали строить пассажирские лайнеры — один из самых комфортабельных видов транспорта. Сейчас они, конечно, уступают в скорости и стоимости путешествия самолетам, однако такие океанские лайнеры успешно применяются для круизов и отдыха.
Суда имеют жизненно важное значение для обеспечения способности какого-либо государства вести торговлю, импортировать или экспортировать различные грузы. К торговым кораблям относятся танкеры, способные перевозить сырую нефть, и контейнерные суда, доставляющие твердые грузы. Корабли также используются для добычи морских ресурсов. Военные корабли могут использоваться в качестве баз для войск и вооружения. Так, например, авианосец представляет собой полностью оснащенную авиабазу. Военные корабли применяются также для проведения атак против вражеских целей. Например, такие корабли, как французский эсминец «Турвиль», несет на борту управляемые ракеты.
— Ух ты, — восхитился Дадли, изучая взглядом своего кузена.
— Не думала что ты Гарри так много знаешь о кораблях, — проговорила Гермиона.
— Да вы и особо и не интересовались тем что мне нравится, Рон вбил себе в голову что мне интересен квиддич и шахматы, а ты ну хотя… Я с детства понял что не стоит задавать лишних вопросов и навязываться, — парировал парень.
— Кому интересна тема кораблей и мореплаванья потом пообщаетесь с Гарри, — Судьба объявил что глава была окончена и следующую главу стоит почитать лорду Уэсли.
Мистер Уэсли посмотрел на внимательно на божество и решил уточнить:
— Лорд, может кто нибудь другой почитает, а то уже просто опасно книгу брать в руки.
— Читай, лучше эту главу чем ту в которой твои потомки особенно выделились, — ответил Судьба и очень пронзительно посмотрел на Рональда и братьев Уизли.

Упадок и Возрождение Будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя