— Мистер Хагрид будет за всем следить, в домене время течет подругому, да и Рубеус очень любит этих зверушек, а пока мы живы, попробуем
изучить и создать защитные чары для домена, — ответил Мерлин.
— Вы думаете, это разумно доверять мистеру Хагриду, — задал вопрос Фадж.
— Вполне, он на данный момент самый подготовленный из присутствующих, — проговорил Мерлин.
— Это, конечно, хорошая новость, но, думаю, может продолжим чтение?! —
уточнил Антиох.
— А глава окончилась, — проговорил Гарри. Он передал книгу сидящему рядом
Дадли и пожелал удачи при чтении. На что кузен посмотрел на Гарри и название
главы. Вздохнул и начал читать:Когда Гарри спустился на кухню, все трое Дурслей ей уже сидели за столом и даже не подняли на него глаз. Дядя Вернон загородил широкую багровую физиономию утренним выпуском «Дейли Мэйл», а тетя Петунья сосредоточенно резала грейпфрут на четыре части, скрыв лошадиные зубы за поджатыми губами.
— Это уже слишком! — не выдержал Дадли.
— Не я писал книгу, и если учесть ваше отношение ко мне, то не стоит думать что я относился к вам по-другому, это сейчас я начал менять мнение о тебе и тёте, и да, тётя Петунья, приношу свои извинения! — чётко сказал парень, смотря прямо на родственников.
— Ну хоть что-то изменилось в Поттере, — тихо заметил Снейп, обращаясь к Люциусу. Тот в ответ кивнул, вспоминая как они с Нарциссой сходили в банк. Все же хорошо, что он уговорил отца заключить сначала помолвку, а затем и свадьбу с Нарциссой Блэк ныне Малфой. Они заключили отличный договор с поверенным родом, а основатель рода стал намного теплее к ним относится, возможно не всё ещё потеряно.Дадли выглядел рассерженным, угрюмым и, казалось, еще больше раздулся. Это кое-что значило, если учесть, что он и без того обычно занимал собой целую сторону квадратного стола. Тетя Петунья положила ему в тарелку четверть неподслащенного грейпфрута, боязливо проворковав: «Это тебе, Дадли, милый», на что он только злобно посмотрел на нее. В его жизни произошли крутые и очень неприятные перемены с того дня, как он принес домой годовой табель успеваемости.
— А ты плохо учился, наследник? — грозно спросила Лариэйн.
— Не то чтобы плохо, просто мне было неинтересно, да и родители были уверены, что это Гарри виноват в моих плохих оценках и, мам, прости, — попытался спокойно ответить парень.
— Да что уж там, — проронила Петунья и задумалась, что было если бы они растили в строгости сына.
— Миссис Дурсль, скажите, а вы не пробовали Дадли отправить на плаванье или бокс? — спросила Гермиона.
— На тот момент нет, в этом году он начал посещать бокс, — проговорила Петунья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упадок и Возрождение Будущего
FanficБратья Перевелл проводили ритуал по улучшению магического фона территории Перевелл - кастла, как появилась матушка, с очень интересной стопкой книг...