— Думаю, стоит покормить детей, и сегодня вы будете ночевать все здесь! — проинформировал всех Судьба.
— Дядя, что это значит? — Спросил Игнотус.
— Это значит, братишка, что Всеотец и его Госпожа хотят спуститься сюда, но только вот зачем? — нечитаемым взглядом спросил Антиох, изучаю дядю.
— Просто родители пожелали обновить магию и щиты на Альбионе, вы хоть понимаете, что натворили маги используя дементоров?! — серьезно сказал Судьба.
В большом зале маги прошлого трансформировали столики, призвав домовиков министерства магии, приказали подать обед. Ученики тихо между собой переговаривались:
— Интересно, неужели опять Поттер замешан, что прародители хотят спуститься к нам? — шепотом спросил Блейз Забини.
— Думаю, что нет, посмотри на его фамильяра, у того вся задорность пропала, даже дракончики и кролик Браун не играют, а это значит, что и они напуганы, — прокомментировал Нотт.
— Тоже буду просить родителей приобрести фамильяра, — вклинилась в разговор Пэнси Паркинсон, изучая фамильяров ребят.
— Пэнси, ты думаешь, что они позволят? — уточнил Блейз.
— Уверена, мои то родители оба пожиратели, а я еще не успела принять метку, и наверное только за это могу сказать Поттеру огромное спасибо, не хотелось бы служить безумцу, — ответила девушка, не обращая внимания на серьёзный взгляд отца и печальный матери. Тот самый безумец тоже услышал эти слова, сделал вид, что не слышит, ведь проклятие в виде татуировок не давало забыть о себе, пять минут спокойствия и десять минут шевеления придавало адскую боль.
Салазар и Хельга задумались об Реддле и оба понимали, что его стоит изгнать из рода, иначе клеймо падет на них, даже Магия тогда их не спасет. Род тогда перейдет либо к Гарри или же к Дадли. У первого и так два рода, которые требуют к себе внимания, а в добавок еще и хранитель сердца школы, нельзя парню категорически. Дадли тоже не стоит, он травник, да и сестричка не подпустит его близко к зельеделию, а род больше специализируется на зельях и их разработке. Тем временем Хельга изучала учеников школы и заметила очень грустного ребенка, она незаметно для всех нарисовала руну отвлечения внимания и подошла к малышу.
— Привет, — проговорила Хаффлпафф, улыбаясь мальчику.
— Здравствуйте, — ответил смущенный мальчик.
— Как тебя зовут? Я вижу, ты первокурсник и учишься на Рейвенкло?
— Меня зовут Ларри Тироун Элликотт, я в этом году только поступил в школу.
— Рада знакомству, Ларри, а почему грустишь? — Хельга довольно давно не чувствовала материнский инстинкт, но именно в этом мальчике что-то пробудило его.
— У меня родители погибли, сказали, что они были на работе, в тот момент когда на них упал блок, а меня теперь отправят в приют, так как родные все отказались связываться с ненормальным, то есть со мной, я был на похоронах когда меня перенесло сюда, сначала я ничего не понял, а позже увидел Гарри Поттера и его друзей, а еще ребят со школы и преподавателей, вот тогда я вслушался. А позже понял, кто вы и что тут происходит. Я очень рад, что вы пришли к нам, не знаю как у вас получилось, но вы в самое время. — проговорил грустный ребенок. Хельга не сдержала порыва и обняла его. К ним подошли Жасмин и Мерфи, при этом Жасмин напевал: Сияй, сияй, маленькая звёздочка, Замечательно, что ты есть! Над землёй так высоко, Будто в небе брильянт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упадок и Возрождение Будущего
FanfictionБратья Перевелл проводили ритуал по улучшению магического фона территории Перевелл - кастла, как появилась матушка, с очень интересной стопкой книг...