Неожиданная задача

268 15 2
                                    


— Впредь попрошу вас мисс Грейнджер, изучать всю подробную информацию не только по домовикам, но и по всем темам которые вы хотите усовершенствовать, — проговорил Антиох.
— Много нового узнали, хотелось бы услышать где маги не только глупы, но и очень умны, — проговорила Магента.
— Дорогая Магента, у тебя до сих пор есть надежда что есть умные маги? — удивленно спросил лорд Блэк.
Судьба активировал чары тишины и призвал книгу он посмотрел на название и усмехнулся, зал внимательно наблюдал за действиями Судьбы.

— Поттер! Уизли! Будьте добры, выслушайте объявление!
Возмущенный голос профессора МакГонагалл ударом кнута рассек воздух. Гарри с Роном подпрыгнули, оторвавшись от игры, которую затеяли в самом конце урока трансфигурации. Друзья уже сделали, что полагалось: превратили цесарку в морскую свинку, вернули в изначальный вид, и она опять заперта в клетке, стоящей на учительском столе. И они уже списали с доски домашнее задание (опишите способы, применяемые в трансформациях при межвидовых превращениях). Звонок вот-вот прозвенит, и Гарри с Роном, забыв обо всем, сражались на «мечах» — игрушечных волшебных палочках, изобретенных Фредом и Джорджем: у Рона в руке жестяной попугай, у Гарри — резиновая треска.
— Поттер и Уизли в кои-то веки порадовали нас: наконец-то ведут себя соответственно возрасту, — выговаривала профессор. В этот момент голова трески оторвалась и мягко шлепнулась на пол — попугай Рона секунду назад отсек ее. — Объявление касается всех. Приближается Святочный бал, традиционная часть Турнира Трех Волшебников. На балу мы должны завязать с нашими гостями дружеские и культурные связи. Бал для старшекурсников, начиная с четвертого курса, хотя, конечно, вы имеете право пригласить бального партнера и с младших курсов…

— Бал, как прекрасно! — восторженно проговорила Лариэйн.
— О да, танцы и магическая дуэль, что может быть лучше? — Прокомментировал лорд Уэсли.
— Особенно когда женщины сражаются в магической дуэли, — мечтательно проговорил лорд Блэк.
— А, танцы магиков не забыли? — заметила Ровена.
— Да танцы магиков великолепны, правда гномов и леприконов в наше время старались вместе не садить рядом, иначе их пьяные разборки до сих пор помню, — заметил Антиох.
— Этого точно не будет, или вы забыли что в этом времени они магиков не уважают, — холодно проговорила Хельга.

Упадок и Возрождение Будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя