Возвращение Бродяги

108 4 0
                                    


— Все более и менее становиться понятным, — проговорил Годрик.
— Что именно Годрик?
— Все, почему упадок будущего неизбежен был, хотя думаю сейчас мы изменили виток, — задумчиво прокомментировал Гриффиндор.
— Да Годрик прав, но не во всем, виток магии вы изменили, судьбы многих были изменены, но угроза исчезновения магов все еще есть, она просто сдвинулась на несколько столетий вперед, вам многое стоит пересмотреть и переработать, потомки Гарри должны будут исправить то что было испорчено в этом времени, — сказал загадочно Судьба.
— Кстати дядя, когда будет проведена помолвка между Гарри и Шерил? — уточнил Антиох.
— Думаю что совсем скоро, — лаконично ответил Судьба и призвав книгу, посмотрел на название передал её Магенте Блэк и попросил начать чтение:

После второго испытания всем стало любопытно узнать подробности подводного приключения, а, стало быть, и на долю Рона перепала часть славы Гарри. Оба просто купались в лучах известности. Рон по десять раз на день пересказывал свои злоключения, и с каждым разом рассказ у него выходил чуточку по-иному. Сперва Рон рассказывал правду, по крайней мере, он говорил то же, что и Гермиона: пленников привели в кабинет МакГонагалл, там Дамблдор их заколдовал, пообещав, что с ними все будет в порядке, и что они проснутся, как только снова окажутся на поверхности озера. Через неделю Ронов рассказ превратился в жуткую историю, из которой следовало, что на него напали и украли, ему пришлось в одиночку отбиваться от полусотни до зубов вооруженных тритонов и русалок, и они его, в конце концов, одолели, связали и уволокли на самое дно озера.
Рон теперь привлекал всеобщее внимание, и Падма Патил стала к нему благосклоннее и каждый раз, встречаясь с ним в коридоре, старалась заговорить.

— Дамблдор?!
— Как это понимать?
— А, почему решали только вы Альбус? Может ли быть такое что мисс Грейнджер была не так важна для мистера Крама?
— Мы конечно видим что сейчас мистер Крам начал ухаживать за девушкой, но возможно у него была и другая спутница жизни?
Бывший директор сидел молча понимая что каждый ответ его заведет в ловушку из паутины из которой ему не выбраться. Он сверлил взглядом предков и их потомков, во взгляде была вся ненависть и зависть того чего у него самого нет.

Но перед этим я сунул в рукав волшебную палочку, — уверял ее Рон. — Мне ничего не стоило расправиться с этими водными болванами.
— Вот бы на это поглядеть. Ты бы, наверное, храпеть на них стал, — вставила ироничное замечание Гермиона. Ее все дразнили дамой сердца Виктора Крама, и так ей досадили, что теперь ничего не стоило вывести ее из себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упадок и Возрождение Будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя