Дом Реддлов (Гарри Поттер и Кубок Огня)

526 35 5
                                    

Было утро субботы, когда Магия перенесла всех в большой судебный зал. Многие были сонными или находились еще в пижамах, поэтому Магия применила к ним пробуждающие и очищающие, маскировочные чары. Маги, посмотрев друг на друга, были и удивлены, и рады рассказать о своих изменениях. Были в зале и авроры под маскировкой, они изучали реакции магов на живого и здорового парня, все свои наблюдения они отмечали на пергаментах. Предки следили за многоуважаемым бывшим директором. Реддл находился в тихом ужасе, потому что понимал что в четвертой книге слишком часто будет упоминается он сам. Наконец, Магия решила дать новую книгу неприметному магу с лицом крысы, на что Гарри лишь стиснул кулаки. Петтигрю начал чтение:

В Литтл-Хэнглтоне по-прежнему зовут его Домом Реддлов, хотя семья Реддлов давным-давно там не живет. Дом возвышается на холме над деревней, окна его заколочены, с крыши осыпается черепица, а фасада почти не видно за буйно разросшимся плющом. Прекрасный когда-то особняк, самое величественное здание во всей округе, ныне Дом Реддлов прозябает в пустоте и заброшенности.

— Я все думала, откуда я знаю эту фамилию «Реддл», когда впервые прочитала, а теперь все становится на свои места, так вот, Салазар, Реддлы одни из тех нагов, кто напал на наше гнездо. Могу предоставить все собранные документы и факты о том событии в отдел тайн или дополнить историю, — с нервным шипением проговорила Лариэйн. Работники отдела тайн лишь благодарно кивнули.
— Лариэйн, ты точно уверенна? — с волнением спросила Моргана. Она сильно переживала за подругу, ведь сейчас выясняется что потомки тех нагов еще и живы, что же будет далее?
— Конечно уверена, ты же помнишь, как я искала брата, так вот я наткнулась на эту деревушку и многое узнала об этих нагах, да и тем более наги не могут просто так изменить место положение своего гнезда, а там территория обширная и очень наполнена именно нашей магией, точнее имею ввиду магией нагов, — еле сдерживая эмоции сказала девушка.

Жители Литтл-Хэнглтона единодушны во мнении, что в старом доме таится какая-то жуть. Полвека назад в нем произошло нечто кошмарное и таинственное, о чем и доныне любят посудачить деревенские старожилы, когда прочие темы для сплетен исчерпаны. Историю эту столько раз пересказывали, перевирая и приукрашивая, что теперь никто толком не знает, что в ней правда, а что нет. Начало, впрочем, всегда одинаково: пятьдесят лет назад, в ту пору, когда Дом Реддлов был еще ухожен и не утратил великолепия, погожим летним утром служанка вошла в гостиную и обнаружила всех трех Реддлов мертвыми. С громкими криками девушка помчалась с холма вниз и подняла на ноги всю деревню.
— Лежат и глаза у всех открыты! Холодные как лед! Переодетые к ужину!

Упадок и Возрождение Будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя