— Можно мне, — проговорила Полумна Лавгуд.
— Конечно, юная мисс, прошу… — А, когда будет перерыв? — обратился Игнотус к Судьбе. — Ещё стоит прочитать две главы, потом у вас два дня отдыха, — ответил Судьба смотря на Игнотуса.
— Мисс Лавгуд, начинайте читать, — попросила леди Лонгботомм.
— Минутку, подождите вы сказали Лавгуд? — радостно спросила Хельга.
— Да леди Хаффлпафф, — ответила Августа, смотря на девушку.
— Как замечательно, это же хорошо верно Салазар?— Хельга, будь спокойнее, я тоже рад что род Лавгуд ещё существует, я буду вам помогать, юная мисс. Потому что именно ваши предки Лайл и Альвина высшие эльфы помогли нам с мужем. Когда высшие эльфы решили покинуть землю, то именно они остались на земле и заключили договор с дементорами о ненападении на магов и магиков, они обещали найти решение чтобы отправить их в параллельный мир. Но смотря сейчас на вас мисс Лавгуд я вижу что вы давно знаете решение как избавиться от этих тварей, тогда почему вы не используете этот шанс?! — прокоментировала Хельга.
— Леди Хаффлпафф, маги нарушили целый ряд предписаний в договоре, я уже молчу про истребление магиков, про использование дементоров как карающую силу, да вы сами слышите книги о Гарри, маги мало того что выкинули мальчика, так ещё и многое терпят от магов, которые возомнили себя богами. И нет, мы с отцом не мстим магам, а просто наблюдаем и не вмешиваемся в ситуацию в целом, маги сами виноваты в своей глупости, а теперь простите могу я начать читать? — Сказала мисс Лавгуд чем многих удивила. — Мисс Лавгуд, вы высший эльф или человек? — Спросил Салазар прямо смотря на девушку с улыбкой.
— Я приняла наследие, я высший эльф из сердца леса. Более ничего не скажу, тут много тех кому бы я не стала говорить о себе.
По настоянию мадам Помфри Гарри пролежал в больнице все выходные. Он ни на что не жаловался, не спорил, но не позволил ей выкинуть щепки и прутики, оставшиеся от «Нимбуса». Он знал, что это глупо, что метлу не починить, но ничего не мог с собой поделать: как будто потерял самого лучшего друга.
— Мадам Помфри, а вы знаете что, на вас сейчас проклятие? — Серьезно сказал Салазар. — Салазар, что такое ты говоришь? — негодовал Годрик.
— Сам посмотри на неё аурным зрением, если кому интересно друзья взгляните, видите обруч вокруг её сердца? А теперь мастера некромантии вспомните что это означает, Антиох есть идеи как снять проклятие не убив женщину?
— Салазар, успокойся, понимаю твое состояние мы поможем, а если что призовем на помощь Судьбу, верно, дядюшка? — проговорил Антиох.
— Мадам Помфри, вы не переживайте мы найдем способ освободить вас от чёрного обруча. Думаю именно поэтому вы не обследовали или не отправили Гарри в Святое Мунго. Потому что имя Гарри Поттера у вас стирает все воспоминания о нем, его нет в вашей памяти, а если вы видите зрительно его, то не обращаете внимание, или смотрите как на студента — хулигана, — прокоментировал Кадмус.
Он никому не рассказал о Гриме, даже Рону с Гермионой.
Рон испугается, а Гермиона фыркнет: она не верила предсказаниям профессора Трелони. Но никуда не денешься: Грим уже дважды являлся, и дважды Гарри едва не погиб. Первый раз чуть не попал под волшебный автобус, теперь вот упал с такой высоты.
Похоже, призрак пса не отстанет, пока Гарри не свернет себе шею. Что же, так всю жизнь и оглядываться с опаской, нет ли Грима поблизости?
И дементоры…
Мерзко на душе и стыдно. Их все боятся, но кто еще при их появлении слышит голоса погибших родителей и падает в обморок?
— Знаю, знаю Гримм для Перевелла это хорошо, но тогда я об этом не знал, — сказал Гарри с улыбкой на лице.
— Гарри, у тебя вкусная магия и цвет, поэтому не приближайся к дементорам, и будь добр защищайся от мозгошмыгов, — проговорила Полумна.
— Полумна, точнее мисс Лавгуд, у него много мозгошмыгов, — уточняла миссис Уэсли.
— Можно просто Полумна, в наше время только вы гости из прошлого не имеете мозгошмыгов, отдел тайн, а если быть точнее работники с амулетами которые кстати и не помогают, преподаватели и работники министерства думают что они защищены, но это не так. Мозгошмыги паука проникают в каждого мага и нашептывают его волю. — Закончила мысль Полумна.
— Тоже мне мозгошмыги, да она сумасшедшая, — проговорила ученица с Равенкло. Предки посмотрев на девушку которая это сказала, ничего не сделали, так как та девушка была под печатью предательства магии, а Полумна продолжила чтение:
В понедельник Гарри вернулся в школу. В школьном шуме и суете думать о голосе было некогда. Правда, приходилось сносить насмешки Драко Малфоя. Малфой был на седьмом небе от счастья, что гриффиндорцы проиграли матч. Он снял бинты и на радостях, что обе руки здоровы, вдохновенно изображал, как Гарри упал с метлы.
На уроке зельеварения Малфой развлекался тем, что изображал дементора.
Рон не выдержал и запустил ему в лицо огромное влажное крокодилье сердце. Снейп вычел у Гриффиндора пятьдесят баллов.
— Если защиту от темных искусств опять ведет Снейп, я притворюсь, что болен, и не пойду, — сказал Рон после обеда. — Гермиона, погляди, кто в классе. Гермиона заглянула в дверь и сказала:
— Заходи, не бойся. За учительским столом сидел профессор Люпин. Он осунулся, потрепанная одежда висела мешком, под глазами синели круги, но, когда все расселись по местам, он приветливо улыбнулся Ученики первым делом стали жаловаться на Снейпа.
— Это нечестно, он ведь только заменял вас, а задал такое домашнее задание!
— Мы ничего не знаем об оборотнях…
—…целых два свитка!
— Нужно было сказать профессору Снейпу, что вы еще оборотней не проходили. — Люпин слегка нахмурился. Класс загалдел громче:
— Да мы сказали, а он говорит, мы очень отстали…
— Он и слушать ничего не хотел… — Целых два свитка!!! Общее возмущение было велико, но Люпин только улыбнулся.
— Ничего, я поговорю с профессором Снейпом. А его задание можете не делать.
— Ну, вот! — огорчилась Гермиона. — А я уже сделала. Урок прошел замечательно. Люпин принес стеклянный ящик с болотным фонарником. Это хрупкое и безобидное на вид одноногое существо, казалось, было составлено из струек дыма. — Заманивает людей в болото, — диктовал Люпин.
— Видите у него в руке фонарь? Он с ним прыгает по кочкам, путник идет на свет, он все дальше…
А с трясиной шутки плохи…
При этих словах фонарник изо всех сил скребнул ногой по стеклу, не хуже чем ножом, так что весь класс передернуло. Прозвенел звонок. Собрав сумки, все двинулись к выходу.
— Ну знаешь Драко, мне даже скучно стало читать без тебя, а вот сейчас все в норме, — с улыбкой сказала Полумна.
— Зельеварение и боевые искусства не совместимы, как получилось что Снейп заменял Люпина? — резко спросил Годрик. — Профессор Люпин по состоянию здоровья не мог преподавать, а у профессора Снейпа было окошко, — начал объясняться Дамблдор.
— Не несите чушь, будьте добры не лейте в уши воду, хорошо? — жёстко сказала Моргана. — Согласна с Морганой, чтобы Снейп и вызвался на урок где Гриффиндор, уж увольте, — сказала Хельга.
— Гермиона, а ты считаешь Гарри и Рона друзьями? — уточнил лорд Малфой.
— Честно считаю, но просто есть некоторые моменты которые я хочу обсудить именно с ними наедине, — проговорила девушка. Как и ожидала девушка, Гарри с улыбкой кивнул, а Рональд хмуро посмотрел на неё.
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упадок и Возрождение Будущего
FanficБратья Перевелл проводили ритуал по улучшению магического фона территории Перевелл - кастла, как появилась матушка, с очень интересной стопкой книг...