Пролог.

552 52 6
                                    

- Ты долго не протянешь. Уверен, что не хочешь закончить все быстро? - холодно спросил человек в черной накидке и белой маске, похожей на луну в ночном небе. Его голос был очень приятным, низким и невероятно мелодичным, в нем даже можно было услышать искорку заботы, что было непривычно.

- Аха-ха-ха-ха-ха... - человек, к которому обращался неизвестный в накидке, звонко рассмеялся, пугая таким внезапным шумом ближайших птиц и мелких насекомых. Выглядел этот человек печально: отрубленные нижние конечности, бледная, почти прозрачная кожа, онемевшие холодные пальцы рук, и прогрызающие изнутри его разные живности, что глубоко засели в теле некогда всеми известного героя.

- Я остановил время твоего тела, но это на некоторое время... - неизвестный глупо уставился на героя, ожидая его просьбы о скорейшей смерти, но не дождавшись, продолжил: - Скажи, ты хочешь отомстить им? - последний вопрос звучал тихо, но в такой глуши, даже ослабевший герой смог его услышать.

- Отомстить...- будто пробовав это слово на вкус, повторил храбрец, убивший самого Владыку Демонов. Его губы расплылись в озорной улыбке, а щеки покраснели от возбуждения, возможно, это выглядело бы мило, если бы не их положение. - Да, я хочу отомстить, но я не хочу чтобы мстили за меня. - его голос был очень хриплым и очень веселым, но в нем чувствовалась некая угроза.

- Тогда... я скажу тебе это...- неизвестный поставил вокруг них сильный звуковой барьер, который не выпускал за свои стены тяжелое дыхание героя. Дальше, он слегка наклонился к ослабшему человеку и сказал: - Боги не потерпят убийства спасителя. Передай это.

- Хе-хе, я с первого дня в темнице понял, что ты далеко не обычный посланник. Может, скажешь напоследок свое имя? - спросил герой, выжидающе глядя на давно полюбившемуся, но в тоже незнакомому  ему человека... единственного в этом никчемном мире, кто был честен с ним и добр к нему.

Аноним, как обычно, просто молчал и смотрел на него, явно не желая отвечать на вопрос, но герой уже привык к этой молчанке. Хоть этот человек и не отвечает на вопросы, но он ему хотя бы не врет, вот что в данный момент для него было важно.

- Долго заклинание не продержится, уверен, что не хочешь, чтобы я убил тебя? - спокойно сказал аноним, немного придвинувшись к герою и беглым взглядом осмотрев все его раны. На секунду, ему показалось, что он увидел, как под одеждой героя шевелиться какое-то червеобразное нечто, впивающееся в еще теплую плоть и поглощая остаток жизненных сил жертвы.

Лунное вознесениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя