Глава 6.

263 43 6
                                    

Холодный твердый метал коснулся середины бедра принцессы, еще не проникая в ее теплую нежную плоть. Стелла начала сопротивляться этому параличу, она изо всех сил напрягалась, стараясь двинуть хоть маленьким кончиком своего бледного пальца, однако все ее усилия в итоге были перенаправлены в совершенно другое место и в королевских покоях раздался тихий протяженный звук.

*Пу~у~ук*

Вся комната, на мгновенье, погрузилась в мертвую тишину. В такой тишине, казалось, можно было четко услышать как иголка падает на мраморный пол. 

Стелла, внутренне сгорая от стыда, на секунду обомлела. Самое ужасное для нее было то, что в этот момент она не могла убить этих никудышный лекарей, которые стали свидетелями такого отвратительного поведения принцессы.

Через некоторое время, она вновь почувствовала тяжелый металл на своей коже, однако в этот момент Ирен не стала ждать и сразу сделала резкий взмах вниз. 

Стелла должна была признать, то снадобье действительно сильное, в ином случае она проснулась бы посреди операции, однако это не отменяет того факта, что та боль, которую она никогда не должна была чувствовать, раздирала ее изнутри. Стелле стало так плохо от этой адской боли, что ей казалось, будто все ее органы выворачиваются наизнанку, заставляя ее хотеть блевать. Отвратительный на вкус ком подошел прямо к ее горлу, из-за чего принцессе стало еще хуже. На самом деле она хотела сблевать, чтобы врачи поняли, что с ней не все в порядке и пора бы прекратить операцию, однако какая-то неведомая сила все еще заставляла ее лежать ровно, без единого движения, и принимать все то, что с ней делают.

Она была словно маленькая красивая кукла, которую нагло ломают в данный момент и она ничего не может с этим поделать, только смириться, дожидаясь появления своего любимого хозяина.

Ирен аккуратно, с отточенной многими годами быстротой, закончила ампутировать правую нижнюю конечность принцессы, однако это еще далеко не конец. Кровь, из образовавшейся раны, стремительно покидала тело принцессы, словно вода, выливающаяся из прорванной дамбы. Лекари проявили свой профессионализм и быстро остановили кровь, закрыв рану марлей, при этом не забыв использовать несколько лечебных зелий для лучшей регенерации.

Когда все было завершенно, все вздохнули с облегчением, у некоторых даже слезы пошли от счастья, что они смогут выжить. За все время, пока принцесса спала, они как ангелы-хранители кружили над ней, не позволяя появится хоть каким-либо намекам на отклонение или побочный эффект. Ирен же просто сидела в углу комнаты и попивала дорогой ароматный чай, который вряд ли могла себе позволить, даже копив на него несколько месяцев. Служанки кропотливо приводили комнату в порядок, чтобы проснувшись, принцесса не впала в немилость, из-за ужасного состояния комнаты.

Лунное вознесениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя