Стелле приготовили новую комнату, освещенную и усилинную в множество раз. Можно сказать, что она теперь живет в самом безопасном месте во дворце, конечно после покоев Императора.
Услышав оглушающий гром за окном, она коварно улыбнулась, сжимая в руках подол. Он вернулся. Тот, кому она беззастенчиво желала смерти.
Стелла легла в свою теплую постель, обнимая портрет Люциана. Ее брат был иным на фоне обезображенных душ имперцев. Подобно снежному соколу, он взирал на всех сверху вниз, не видя в остальных каких-либо привлекательных черт. Он всегда казался недоступным для простых людей, от этого осознания желание Стеллы каждый раз раздувалось.
Еще с самого детства она ощущала его отличность от других людей. Его рациональность еще с юных годов не раз спасала его жизнь, в какой бы неприятности он не оказался, он всегда мог с ней справится.
Даже будучи покинутым всеми, он смог найти себе покровителя и дойти до титула Наследного принца, несмотря на все нежелание Императора. И это до глубины души трогало Стеллу. Она мечтала стать его единставенной опорой, той, кому он сможет доверить все свои секреты... все свое естество.
Укутовшись в одеяло, Стелла сладко зевнула, прижимая портрет еще ближе к своему сердцу. Ее сильно клонило в сон.
Открыв глаза, Стелла первым делом обратила внимание на заляпанную кровью комнату, где мерзкний гнилой запах сразу ударил в ноздри. Поерзав, принцесса неуверенно ступила на мокрый пол, кривясь от отвращения. Она хмуро достала из ящика заготовленный кинжал и тихо начала подкрадываться к двери, едва приоткрывая ее.
По ту сторону слуги, подобно мертвецам, еле волокли свои конечности, тяжело вздыхая и хрипя. Их глаза закатились, а кожа посерела, они стали внешне неотличимы от лежащих в могилах покойников.
- Хах, снова решил меня таким образом напугать? Боюсь, ты ошибся, Рафаэль.
Как только она это сказала, сразу вышла и ударила клинком в шею слуги, с особым удовольствием прокручивая рукоять, слыша глухой скрежет под кожей. Стоило одной из слуг упасть, как все тут же бросились на принцессу, заживо пожирая ее тело. Алая кровь смешалась с грязью дворца, белоснежное тело принцессы было похоже на бриллиант, на который высаживаются мухи. Ее постоянно тормошили, отрывали куски плоти, медленно прожевывая, а после выплевывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное вознесение
Romance❗❗❗Данный контент НЕ является пропагандой и носит только развлекательный характер, начиная читать данную историю вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия, если вам не нравится подобный жанр, прошу просто пролистнуть мимо, спасибо за внимание❗❗...