Глава 15

252 30 4
                                    


К концу дня Люциан наконец освободился от бумажной работы и смог полностью сосредоточиться на изучении новой тёмной магии героя. Эта сила определённо более могущественна и недосягаема, чем обычное запретное колдовство, ее можно  даже сравнить с древней магией или же с божественным проявлением. Это было чем-то, что не должно было существовать в столь жестоком иерархичном мире.

Глядя, как быстро темнеет небо, под знаменем еще более темных громовых туч, Люциан нахмурился,  гадая, сколько еще продлится этот ад, в котором ему придётся выживать и нести ненавистный крест вместо других обезумевших людей, привыкших, что вместо них решаются все проблемы.

Совсем скоро он станет новым Императором, а значит уже наполовину достигнет своей цели, когда он полностью уничтожит тот алтарь с статуей первого императора, все закончится. Люциан покинет империю Астад и исчезнет как наследный принц, тем самым вызвав беспорядки в государстве, которые приведут в свою очередь к полному краху императорского суверенитета. Когда это произойдёт, он вновь вернётся туда, где должен быть изначально.

Тяжело вздохнув от осознания, что время никак нельзя ускорить, принц вернулся в свою комнату и присел в кресло, маскируя напряженное плечо. Почувствовав нечто странное, Люциан вмиг насторожился и осмотрел комнату. При тусклом свете свечей было видно лишь небольшую часть интерьера, однако если присмотреться, то можно было заметить, как в тенях что-то пряталось, что-то, похожее на человеческую фигуру. Люциан тут же применил свою магию льда и направил в сторону нарушителя несколько чрезвычайно острых ледяных кинжалов, которые, к несчастью, разбились в воздухе до того, как достигли намеченной цели.

- Кто ты? - холодно спросил принц, создавая меч и осколок льда, лежавших на полу.

- Какое радушие! Только вы, принц, настолько храбры и великолепны, чтобы встречать меня мечом и копьем, - из тени вышел Рафаэль, своими алыми прищуренными глазами всматриваясь в слегка расслабленное выражение лица другого человека, - вы, помимо меня, кого-то еще ждали? - несмотря на притягательную улыбку, голос бывшего героя был полон убийственного намерения, от которого по всему телу шли мурашки, а инстинкты трубили немедленно покинуть опасную зону, в которой обустроился коварный хищник.

- Нет, я просто подумал, что пришел убийца или же шпион, - однако в глубине души Люциан чувствовал, что был бы больше рад видеть перед собой этих наруштелей, нежели старого знакомого, который вытворял черт пойми что в главном зале "Трех Богов".

Лунное вознесениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя