Глава 1.

302 45 3
                                    

- Ваше Королевское Высочество Принцесса, что вы думаете насчет этого платья? - сказала миленькая служанка, с натянутой улыбкой и дрожащим голосом, указывая на недавно прибывшее пышное белое свадебное платье из соседнего королевства.

- Хм... - в ослепительных лучах утреннего солнца стояла прекрасная леди с шелковыми золотыми волосами и неземной красоты голубыми глазами. У нее была бледная нежная кожа, которая прекрасно гармонировала со всеми цветами и утонченные изгибы тела, которого желают коснуться все мужчины в Империи и за ее пределами. Она была идеальна в плане внешности, слово "принцесса" будто было создано специально для нее, но ее характер... пугал слуг. - Тц, это ничтожное королевство посмело прислать мне такое ужасное платье... выкинь его.

Даже не взглянув второй раз на блистательное жемчужное платье, принцесса Стелла позвала слуг и приказала привезти заказанное ею дорогое платье темно-синего цвета. Этот цвет был почти идентичен цвету глаз ее любимого брата - Люциана. Но его глаза все равно были более глубокими и недосягаемыми... они были самыми прекрасными... Стелла, мечтая о своем старшем брате, подошла к портрету, где он был изображен: ночной синий цвет глаз вскупе с бледными золотыми волосами, бледными тонкими губами и идеальными чертами лица, которые даже самый известный художник не мог в точности перенести, сводил ее с ума, заставляя принцессу каждый день перед сном воображать о их совместной ночи... Стелла подошла к портрету вплотную и слегка поцеловала эти тонкие губы и, несмотря на то, что перед ней весел портрет, даже от такого прикосновения она была счастлива, как никто другой.

- Джен... - принцесса мягко позвала свою горничную по имени, отходя от любимого ею портрета. - Когда братец приедет? - опечалено спросила Стелла, все еще не желая отцеплять свой взгляд от картины. Она так давно его не видела вживую... ей хочется снова его обнять и, пользуясь моментом, поцеловать в щеку, притворяясь маленьким несмышленым ребенком.

- Его Королевское Высочество Наследный Принц приедет примерно через месяц к вашему дню рождения... - заметив, что принцесса разочаровалась, служанка, дрожа от страха, мигом добавила более приятную весть: - Говорят, что Его Высочество выбирает для вас уникальный подарок.

- Вот как. - услышав радостные нотки в голосе принцессы, Джен облегченно выдохнула. Ей казалось, что еще чуть-чуть и она упадет в обморок от страха, комната перед глазами болезненно кружилась, что служанка не могла нормально встать, все время теряя равновесие. - Тогда отправьте кого-нибудь к портной мадам Лагунье, она должна сшить мне ко дню рождения самое лучшее из лучших платьев.

Лунное вознесениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя