Хлюпающие звуки заполнили зал, заставив всех пристыженно отвести взгляд, чтобы не смотреть на представившуюся их взорам картину. Принцесса Стелла, символ чести и невинности Империи Астад, только что потеряла свое целомудрие на глазах у всех важных аристократов.
Маркиз, устроившись между ног принцессы, возбужденно рывками толкался в мягкое тело принцессы, совсем забыв, что для Стеллы это первый опыт, из-за чего у нее пошла кровь, но он, не обращая на это никакого внимания, продолжал толкаться сильнее и сильнее, входить в нее все глубже и глубже, из-за чего она все время стонала. Но даже так, в ее прекрасном ядовитом маленьком ротике был другой член, заглушая все недавно издаваемые ей звуки. Ртом был занят герцог, со своей мускулатурой и внушительными размерами, он пытался особо не давить на принцессу, совершенно не замечая, что никакого контроля над его телом уже нет. Барон же сфокусировался на красивой упругой груди Стеллы, все время сжимая ее, беря в рот затвердевшие соски и облизывая их, тем самым возбуждая и саму принцессу.
- Ну все! Смена! - строго сказал герой, как будто режиссер, сняв хорошую сцену, спешит снимать последующую.
И так продолжалось довольно долго, многие уже сбились со счета времени, девушкам было невыразимо трудно смотреть на ситуацию принцессы, но в тоже время они радовались, что она получила свое. Кто говорил ей обижать героя? Пусть теперь сама и выкарабкивается!
Рафаэль так и продолжал действовать по одной схеме. Магией заставлял дворян подходить к принцессе, а дальше они сами с ней развлекались. За этот вечер принцессу поимели более сотни раз и многие из них даже кончили в нее, что означает, что она была оплодотворена несколько десятков раз. Герою на секунду стало интересно, каким же будет будущий ребенок принцессы.
В зале становилось все жарче и жарче, многим хотелось прохладной воды и просто выйти из этого проклятого места на свежий воздух. Было ужасно душно, вскоре падать начали не только женщины, но и мужчины. Перед глазами все чернело, никто не мог с точностью разобрать сон ли сейчас или реальность, комната, будто сужаясь, наводила панику на ослабевших людей империи. В самом центре зала последняя тройка закончила свои грязные делишки со Стеллой и, будто очнувшись от транса, они начали потихоньку отходить от нее с редкой гримасой ужаса на лице. Когда со всем эти было покончено, Рафаэль, неспешными шагами, подошел к обессиленному телу и взглянул в ее пустые глаза, переполненные слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное вознесение
Romance❗❗❗Данный контент НЕ является пропагандой и носит только развлекательный характер, начиная читать данную историю вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия, если вам не нравится подобный жанр, прошу просто пролистнуть мимо, спасибо за внимание❗❗...