Следующим утром весь дворец, оставаясь шумным всю ночь, начал немедленные поиски героя. Созывались святые инь и янь, сильнейшие воины и верховные маги, которые защищали бы принцессу и, при этом, искали бы жестокого мстителя, опозорившего цветок империи на всю страну. Рыцари, получив четкий приказ, без каких-либо ограничений входили в частные дома, начиная от мирных жителей и заканчивая богатыми аристократами. Никто не мог избежать розыскной команды, даже церковь.
После слов героя о "подарке", принцесса немедленно созвала лекарей всего королевства, чтобы они осмотрели ее ноги. Лучшие из лучших приехали по первому зову Стеллы и каждый из них дал один и тот же ответ. Дьявольский ленточный червь. Такой червь залезает под кожу и первые часы выжидает подходящего момента слабости носителя, чтобы выпустить яд. Этот яд будет медленно подниматься к сердцу, после чего человек задыхается и в течении минуты умирает. Потом, этот червь так же ползет к сердцу и съедает его.
Яд был уже выпущен в тело Стеллы, во время сна, поэтому, если срочно не ампутировать ногу, принцесса не доживет до полудня. Ни священники, ни лучшие доктора не могут как-то остановить действие столь сильного яда, так как дьявольские ленточные черви обитают глубоко под землей, в пещерах или на дне какого-нибудь глубокого водоема, о них мало что известно, так как случаи заражения их ядом являться единичными среди людей.
- Ваше Королевское Высочество Принцесса, - почтительно обращаясь к Стелле, начала известный имперский лекарь Ирен, - нам нельзя терять ни минуты, если яд достигнет вашего сердца, вы умрете очень мучительной смертью! - Ирен очень переживала, ее руки вспотели и мышцы ее лица напряглись, показывая напряжение, как бы она не пыталася его скрыть.
- Тц, ублюдок... ублюдок... ЭТОТ УБЛЮДОК ПОСМЕЛ СОТВОРИТЬ СО МНОЙ ТАКОЕ?! - в бешенстве выкрикнула принцессы, швырнув ближайшую вазу с цветами в стену. - Как только поймаю этого ублюдка - убью! Нееееет, я заставлю его страдать, СТРАДАТЬ ТАК СИЛЬНО, ЧТОБЫ ОН СОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!!!
Увидев нынешнее безумное поведение принцессы, все доктора и священники сжались. Их дыхание ускорилось и пот стекал ручьем с их изнеможденных тел. Одна из служанок, Джен, смотрела на принцессу из подлобья, о чем-то размышляя, внезапно, в ее голову пришла одна мысль, однако ей было слишком страшно ее реализовывать. Все же еще раз осмотрев известнейших персон и безумную принцессу она, сцепив руки покрепче, вышла вперед и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное вознесение
Romance❗❗❗Данный контент НЕ является пропагандой и носит только развлекательный характер, начиная читать данную историю вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия, если вам не нравится подобный жанр, прошу просто пролистнуть мимо, спасибо за внимание❗❗...