Вечер. Все аристократы в прекрасных новых нарядах выезжают в имперский дворец, надеясь всю ночь наслаждаться бальными танцами, светскими беседами и новыми знакомствами.
Карета за каретой проезжает мимо больший дворцовых ворот, открывая прекрасные виды на внутреннее убранство дворца. Во дворце редко проводяться такие масштабные мероприятия, поэтому многие аристократы были взволнованы, прекраснейший цветок Империи должен объявить о своей свадьбе. Конечно, многие юные леди, дочери известных аристократов, мечтали встретиться со всеми известным принцем Люцианом, прославившемуся своей гениальностью еще с малых лет. Принц провел много реформ, которые позволили крестьянам и аристократам сделать большой шаг вперед для своих идей и других их воплощений, однако каждому было известно, что больше всего реформ принца было направлено на судебную власть, что не очень нравилось аристократам. Принц хотел разделить систему властей на четыре категории: судебную, монаршескую, крестьянскую и аристократическую. Судебная и монаршеская были бы высшей властью, в то время как две другие низшей.
И вот тот момент, когда все гости прибыли, принцесса не спеша, шаг за шагом начала спускаться с большой золотой лестницы, обхваченной красным ковром. В один момент в шумном зале воцарилась гробовая тишина, были слышны только звуки каблуков, стучащих о мягкий коврик. Взяв у ближайшего слуги бокал с алкоголем, принцесса, приподняв свое платье свободной рукой, начала говорить свой первый тост:
- Благодарю всех вас, что собрались на этом мероприятии по случаю приближающегося дня моей свадьбы с первым принцев королевства Флаилиа. Сегодня я собрала всех дворян с каждого уголка Империи, чтобы отпраздновать такое знаменательное событие, как содружество двух государств. За Империю!
- За Империю! - все подняли бокалы вверх, проявляя уважение принцессе и залпом выпили сладкий алкоголь. Некоторые, менее устойчивые к алкоголю, сразу стали более развязными и первыми отправились на танцпол со своими невестами или незнакомыми леди, более взрослое поколение тихо обсуждали свои разные дела о бизнесе друг с другом, при этом, конечно, не забывая познакомить детей и планировать их будущие брачные контракты.
Вечеринка проходила очень хорошо. К Стелле подходило много ухажеров, от самого низшего дворянина, до гениального сына эрцгерцога, славящегося своей тихой, но очень привлекательной натурой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное вознесение
Romance❗❗❗Данный контент НЕ является пропагандой и носит только развлекательный характер, начиная читать данную историю вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия, если вам не нравится подобный жанр, прошу просто пролистнуть мимо, спасибо за внимание❗❗...