Люциан, слегка отстранившись от Рафаэля, вновь присел за стол, также жестом пригласив сесть незваного гостя на диван.
- Что ты сделал со Стеллой? - прямо спросил принц, слегка обескуражив своей прямолинейностью героя.
- Хаха~ я оставил ее гнить в лесу. Месяцок помучаю, а потом убью. - говоря это, Рафаэль внимательно наблюдал за мимикой Люциана и, увидев, что тот никак не реагирует, зловеще ухмыльнулся.
- Хорошо. - принц взял некоторые бумажки со своего стола и начал внимательно их читать, в то же время герой пристально наблюдал за каждым движением, за каждым вдохом и мимолетным взглядом Люциана.
Он чувствовал, как наконец мир заполняется красками, этот человек отличается от всех находящихся в империи людей. Он особенный. Каждый раз, когда принц смотрел на него, был ли герой простым заключенным или же злодеем, которого боялись все имперцы, Люциан всегда видел в нем личность, человека которому нужна помощь.
- Ты что-то еще хочешь сказать? - Люциан не мог игнорировать пристальный взгляд Рафаэля, поэтому решил первым задать вопрос, помогая герою изложить свои мысли.
- Да, - Рафаэль встал с дивана и направился прямиком к Люциану, - ты мне нравишься. - герой приподнял подбородок принца, надеясь украсть еще один поцелуй, однако тот вовремя уклонился.
- Прекрати баловаться. - его голос был необычайно холодным, принцу явно не понравилось подобное признание в чувствах.
- Я не балуюсь! - Рафаэль ребячески обнял Люциана, уткнувшись лицом ему прямо в шею, тело принца было действительно довольно холодным, если бы не бьющееся сердце, то герой заподозрил бы, что перед ним сидит нежить. Неужели у всех магов льда такая заниженная температура?
- По тебе не видно. - хоть это и был сарказм, из уст Люциана скорее звучала как угроза.
- И все же, почему у тебя такое бесчувственное сердце?
- Королевская тайна. Так или иначе, мне нужно готовится к завтрашней встрече с императором, поэтому не отвлекай меня. - Люциан встал со стула и направился прямиком в ванную, игнорируя пристальный взгляд Рафаэля.
- Тогда увидимся завтра. - герой не стал настаивать, лишь мимолетно рассмотрел тело принца, скрытое под одеждой, после исчезнув во тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное вознесение
Romance❗❗❗Данный контент НЕ является пропагандой и носит только развлекательный характер, начиная читать данную историю вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия, если вам не нравится подобный жанр, прошу просто пролистнуть мимо, спасибо за внимание❗❗...