Глава 8-9.

243 33 18
                                    

Принцесса с помощью служанок легла на свою мягкую кровать. Полностью расслабленная и в хорошем настроении, она подарила служанкам некоторые украшения, после чего отпустила.

Был полдень, однако солнце все так же скрывалось за страшными грозными тучами, заставив весь народ империи чувствовать страх от надвигающейся опасности. Было проведено закрытое заседание аристократов. Как оказалось, у мужчин, попробовавших тело принцессы на вкус, появились проблемы в сексуальном плане. Многие беспокоились, что это только начало мести героя, поэтому решились обратиться к Императору с просьбой созвать всех именитых и сильнейших бойцов Империи, друзей бывшего героя и невинных, но непоколебимых святых инь и ян. Император сразу же одобрил их просьбу и направил императорское письмо всем вышеперечисленным лицам с приказом прийти во дворец для защиты чести и достоинства императорской семьи. Император Адольф также втайне отправил письмо своему третьему сыну - Люциану, с приказом вернуться во дворец как можно быстрее.

***

Люциан сейчас стоял на границе с Империей, но пока не решался переступать через нее. Дорога от границы до столицы займет три дня, так что за три дня до день рождения он выдвинется во дворец. На границе было шумно, многие спешили поглазеть на свору туч, нависших над империей. Обдуваемый холодным ветром, Люциан почувствовал редкую для себя эмоцию. Тревогу.

Принц чувствовал, что если встретится с героем сейчас, он может оказаться в опасном положении. Вспомнив один момент в темнице, когда герой, будучи под безграничными унижениями, страданиями и болью, одурманенный наркотиками, укусил его за плечо и проклял, Люциан почувствовал, что слишком рано для встречи, тем более он еще не избавился от этого проклятия, которое, к счастью, было запечатано с того самого дня.

Устало вздохнув, Люциан надел капюшон и направился в гостиницу.

- Господин, Вас что-то беспокоит? - спросил один из поданных.

- ... Герой. - слабо произнес Люциан бросив еще один холодный взгляд на границу империи.

- Господин, нужно ли нам приготовится?

- Не думайте убить Рафаэля, у вас все равно не выйдет, лучше подготовьте свитки телепортации. - Люциан знал своих подчиненных, ради него, они отдадут свои жизни, сражаясь с героем, однако принц понимал, что он не мог противостоять этому человеку, лучше будет придерживаться нейтралитета.

Лунное вознесениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя