Глава 3.

241 45 4
                                    

Всем привет! Скорее всего Вы уже видели пост на моей страничке, но я так же решила написать об этом в главах, тк возможно не все увидели. В связи с тем, что Госдума при первом чтении рассматривает законопроект о наказании за пропаганду ЛГБТ и педофилии, возможно в будущем, когда выйдет закон, я приостановлю выпуск глав, чтобы разобраться, будет ли последствия продолжения моих работ, в худшем случае, мне придется их удалить и начинать писать только гетеро новеллы.

Спасибо за внимание! Приятного чтения!

-----------------------------------------------------------------------

Напряженная атмосфера в зале мигом усилилась, стоило услышать угрожающие слова героя. Многие из присутствующих на этом вечере были сторонниками казни героя и лишь единицы придержали свое мнение. Одним из этих единственных был принц Люциан.

Аристократы начали переглядываться между собой. Они сами не понимали, что искали в ближайшем собеседнике: защиту, поддержку, идею или душащий страх? Лишь взглянув друг на друга каждый понял, что в этом зале никто не сможет обеспечить им безопасность.

- Боже! И чего вы все такие хмурые? - с нежной улыбкой спросил Рафаэль, начиная медленно осматривать затихших людей в зале.

От взгляда в эти пронзительные алые глаза, многим становилось неприятно и они быстро отводили взор в чистый мраморный пол. Ввиду большого количества потеющих людей, в зале начало попахивать странным запахом, из-за чего многим людям стало трудно стоять. В основном девушки, женщины и некоторые люди преклонного возраста попадали на пол, но они даже не пытались встать или поднять голову, опасаясь встретиться с опасными глазами бывшего героя.

- Принцесса, чего же ты так плохо заботишься о гостях? - с наигранной грустью сказал Рафаэль, начав колдовать какое-то неизвестное заклинание у всех на глазах - Давай-ка развеселим твоих гостей! - мило улыбнувшись, герой резко повернулся в сторону принцессы и направил свое неизвестное зловещие заклинание прямо на ее тело.

Через некоторое время, прекрасное синие платье из самых дорогих лоскутков, начало превращаться в пыль, открывая всем особям мужского пола изгибы того идеального тела, которым хвасталась Стелла.

Ужасный писклявый крик потряс весь зал.

Стелла присела на корточки, намереваясь хоть как-то прикрыть особо интимные участки. Уголки ее глаз покраснели от наглости Рафаэля, а стиснутые зубы еле сдерживали вопиющую ругань. Ее, чистое как нефрит, тело было обнародовано публике, еще никогда за свою жизнь Стелла не чувствовала столь сильного стыда и желания убить. 

Лунное вознесениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя