- Ваше Величество, вы, должно быть, устали. Идите вперёд, а я пока поговорю с Рафаэлем, - Люциан не сводил хмурого взгляда с хитрых глаз героя, которые обголодающе обводили его тело хищным взглядом.- Мне есть, что сказать бывшему герою, так что иди первым, - с злобой процедил сквозь зубы император, даже не взглянув на ненавистное чадо.
Люциан был бы не против уйти, однако крепкие руки, сжимавшие его талию и едва касающиеся интимного места, не позволяли ему сделать лишнего движения, подавляя любые порывы выбраться из хватки. Принц слегка сжал губы и посмотрел в потемневшие глаза Рафаэля под своим столом, прежде чем вновь вернуть свое внимание императору и фальшивому герою.
- Я настаиваю, Ваше Величество. Будет ужасно, если герой сотворит что-то с вашим телом, пока рядом нет никого, способного защитить вас, - Люциан вновь осторожно попытался убрать руки Рафаэля, однако тот, на зло ему, схватил его член, заставив принца с силой стиснуть зубы. Он использовал свою магию льда, чтобы замедлить действия героя, однако не прошло и секунды, как лед поверх блудных рук треснул, тихо падая на толстый мягкий ковер.
Рафаэль улыбнулся еще шире, глядя в беспомощное выражение лица Люциана. Последний лишь тяжело вздохнул и попытался выпрямится, игнорируя приятные действия в паху.
- Тц, с каких это пор ты начал обо мне беспокоится? - насмешливо спросил император, не отводя взгляда от героя, который уже удобненько обустроился напротив императора на месте герцога. Он хотел предложить Рафаэлю сделку, от которой они оба только получат выгоду. Адольф намеревался продать своего сына в обмен на некоторую поддержку для себя. Он не беспокоился о наследниках, так как у него тайно наложница уже родила двух сыновей, которые в будущем унаследуют империю.
- Ваше Величество, аристократам не понравятся, если они узнают, что вы остались наедине с бывшим героем без свидетелей.
Люциану было сложно говорить формально, так как шаловливая рука Рафаэля уже начала двигаться в его штанах, заставив лицо принца побледнеть от столь развратного действа.
- Ваше Величество, герцог Абелинс просит вашей аудиенции немедленно! Он настаивает, что это очень важный вопрос! - ворвался секретарь, в холодном поту глядя на императора и совсем не замечая предателя государства, словно тот его совсем не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное вознесение
Любовные романы❗❗❗Данный контент НЕ является пропагандой и носит только развлекательный характер, начиная читать данную историю вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия, если вам не нравится подобный жанр, прошу просто пролистнуть мимо, спасибо за внимание❗❗...