Люциан уставился в алые глаза Рафаэля, рассматривая безумно яркий оттенок в поиске хоть какого-то здравого смысла. Оттолкнув от себя руку, он осмотрел замолкших людей в зале, видя в них отчаяние и страх перед сумасшедшим монстром.
- Веди себя достойно. - беспомощно процедил сквозь гневно сжатые зубы принц, вновь возвращая свой взгляд мужчине.
- Как прикажете, мой принц. - ласкаво пригладив чужие светлые волосы, улыбчиво ответил герой, глядя в недовольное очаровательное выражение лица.
Аристократы вдумчиво пересекались взглядами, все как один подтверждая извращенный слух о том, что этот ужасный монстр влюбился в их единственное спасение. Надежда на нормальную жизнь и счастливое будущее вновь украсило безжизненные лица сидящих в зале людей, заставив их с новым уровнем вожделения оглядывать проницательного принца. Они были уверены, что стоит им только поддержать Люциана и получить его благосклонность, как этот демон отстанет от них, разрушая наложенные на их семьи проклятия.
Адольф недовольно уставился на бесстыдную парочку, что смела игнорировать его перед всеми собравшимися важными людьми. Сделав глубокий вдох, он рассерженно спросил:
- Ты желаешь моего сына? - император намеревался использовать своего хитрого сына, чтобы избавится от появившейся угрозы и укрепиться на троне, однако следующий ответ Люциана заставил его лицо налиться сердитым цветом:
- Разве вы считали меня своим сыном? Ваше Величество, я наследный принц Империи Астад, а не ваш сын. Как вы говорили, родство не должно влиять на Империю.
- Ты! Неблагодарный... - яростно вскрикнул старый Император, привставая со своего места, желая научить уму и разуму ненавистного отпрыска, однако леденящий душу взгляд героя останавливил его от необдуманного действия, заставляя мужчину надеть маску спокойствия.
- Хех, Ваше Идиотейшество, сегодня я пришел специально проведать вас. - фальшивка разочарованно отпустила чужое безупречное ледяное лицо, вновь направившись в центр зала, где все аристократы немигающе наблюдали за каждым его движением, беспокоясь пропусть важную деталь, что могло бы в последствии стоить им жизни.
- Да как ты!.. - полушепотом гневно разразился мужчина, желая прикончить героя на месте всеми возможными способами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное вознесение
Romance❗❗❗Данный контент НЕ является пропагандой и носит только развлекательный характер, начиная читать данную историю вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия, если вам не нравится подобный жанр, прошу просто пролистнуть мимо, спасибо за внимание❗❗...