После школы я пошла прогуляться по парку ,так как у Макса была тренировка ( он занимался боксом , спортсмен косоглазый) , а у Лёши и Насти было свидание . Погода была хорошая, несмотря на то, что сейчас начало ноября . По дороге к парку я купила себе тройную порцию мороженого , ням ням.
Идя по улице, я ела своё лакомство и наблюдала за людьми , думала о жизни ( философ блин ) . Так не спеша я дошла до парка и прямиком пошла к своей любимой лавочке, около озера . Я с Максом тут не раз гуляла . Я втыкнула наушники в уши и включила успокаивающее музыку но ни тут то было ко мне подошло два парня лет 14 .- Привет красавица , чего скучаем , не хочешь повеселиться с настоящими мужчинами, - сказал один из них подсаживаясь ко мне. Пикаперы хреновы .
- Да что вы судари как я простой смертный могу отнимать ваше время ,- видели бы вы их лица .
- Серый , сегодня не наш день уже пятая нас отшила, - ооо второй очнулся . Хахахаха.
- Да ты прав.
- Ребят вам что делать больше нечего ?
- Неважно , слушай ,а тебя хоть как зовут ?
- Ефросинья, - после недолгой паузы я начала угорать, ведь они опять сделали свои упоратые лица .
- Да не ты прикалываешся просто .
- Извините парни, но эта правда, матушка так прозвала . Ох.
- Ну ладно так и быть будем называть тебя Фрося.Меня кстати Александром прозвали , но для друзей просто Саня или Саша, - ответил второй.
- А я Сергей , но для Вас милая дама прото Серый .
Саша был средним ростом ( чуть выше меня ) , брюнет с карими глазами . Серый был выше Саши на 2-3 см , но был блондином с голубыми глазами .
- Сколько вам лет ?
- 14,5 - отвели они хором , видимо заучили уже эту фразу.
- Ясно.
- А тебе ?
- У девушки не принято спрашивать её возраст . Но дам вам подсказку я старше вас на полгода.
- Оооуууу.
Мы болтали о всякой ерунде и не заметили как быстро пролитело время, ведь было то уже 22:17.
Ребята оказались очень весёлыми и дружелюбными , они тоже любила рок музыку , а самое главное в следующим семестре они переходят в нашу школу .
Они проводили меня до дома и напоследок перед тем как открыть дверь я крикнула :- Меня кстати Аня зовут .
Хахахахха опять их упоратые лица, в следующий раз я их сфоткаю .
--------------------
Я зашла в свою комнату и сразу пошла в душ, после я спустилась вниз на кухню и набрала кучу вкусняшок, ведь мне ещё делать кучу уроков ,ааааа ненавижу школу , хоть и учусь я хорошо. Блин надо же Максу позвонить , он волноваться будет . Но вместо Макса ответила какая-то девка:
- Алло !
- Алло ! А можно Макса ? - веду себя как дура.
- Ещё раз позвониш на этот номер то глаза выколю !!! , - что , чёрт возьми!?!?
-Мась ты ещё долго ,- на заднем плане я услышала его голос , у меня закололо сердце. Неужели я его ревную , нет этого не может быть . Я сбросила вызов и легла колачиком на кровать .
Я только сейчас поняла, что я люблю его не как друга!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
Ngẫu nhiênЛюбовная история подростков на пути которых стоит уйма препятствий, но главные герои не сдаются...