Глава 33. Пикап мастера, поцелуй, свидание

836 42 5
                                    

Глава посвящена Coca99

От лица Ани

- Ну так что, ребят, едем в кино ? - спросил Лёша, когда мы стояли около театра и ждали такси , ведь этот лопоухий , но отныне МОЙ осёл, заказал лимузин только до театра . Радовала , хоть то , что я стою в обнимку со своим молодым человеком, и с нами наши лучшие друзья , которые тоже счастливы вместе .

- Ооо да! Думаю , будет весело появится в кинотеатре в смокингах и вечерних платьях! - молвила я. И уже представляла удивлённый рожи людей.

- Хмм... А будет неплохо, жаль я очки не прихватил , нам бы ещё музыкальные эффекты и будет просто все "айдиал стайл" , и да " майн инглиш зе бест''.

- Май диар, иааа. Такси уже прибило , пока Вы ,размышляли о своём "Инглише".

-------------

- Так , стоять!!! Я не пущу вас в кино! Сейчас я включаю музычку, и мы по моей команде заходим , идём все в линию , медленным шагом! Ясно!?- этот идиот изливается над нами.

- Окей, только закройся!
Мы с Анастасией подправили причёски , взяли наших " мужчин " за руки и направились. Зайдя внутрь, мы произвели нужный эффект, люди оборачивались в нашу сторону, но пройдя пару метров , я увидела большого плюшевого пингвина! Глянув на Настю, она поняла мой замысел и приготовились, приподняв платье выше и достав телефоны мы побежали на пингвина! Господи, Иисусе! Мы начали корчить рожицы и делать селфи, прям как две гламурные фифы. Ну ладно ч зато есть селфи с пингвином!

- Вы шо тю-тю! - подбежал Макс и начал возмущаться, - вы испортили мой гениальный план, всё теперь останетесь без попкорна!

- Да ! Без попкорна! Вкусного попкорна! - сунул свои пять копеек Лёша.

- Ха ! Напугали, больно он нам нужен. Сами купим! Да, Аня? Ты же взяла деньги ?

- Эммм, нееет!

- Ты дыбил! Надо было думать перед выходом! А не в инсте сидеть!

- Ой-ой-ой ! Кто бы говорил! Ну ладно, я тут кое-что задумала, пошли отойдём, а вы мальчики за билетиками зганяйте, - и самое главное ресничками похлопать , и в щечку поцеловать, Настя повторила мой манёвр.

- Так уж и быть ! - вякнули парни и направились к кассе.

- Так , олухов спровадили , теперь воплощаем мой гениальный план в реальность. Видишь тех двух парней, смотри проходим мимо них, смотрим на них и падаем опять же таки на них! Потом шуры-муры и попкорн в кармане! Как тебе идея? Скажи я гений!

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя