Глава 32. Мой ответ ... (Часть 2)

604 40 0
                                    

Глава посвящена dasharaf

От третьего лица

- Макс, я... Я... Я... - девушка начала заикатся , и панически хватать воздух ртом , после она покрылась красными пятнами , мысли Анны начали путаться , она хотела ответить " Да " и кинуться парню на шею, как хотела этого давно, но и что-то сдерживало её...

- Ань, с тобой все в порядке ? - заботливо спросил молодой человек.

- Да всё с ней в порядке! Просто перенервнечела баба, ну с кем не бывает, ты Анька , главное дыши глубоко, как на курсах молодых мамочек, - крикнул Лёша с зала, тем самым испортил всю "романтику" , и получил по голове от Насти.

- Во-первых ты все испортил, во-вторых на какие это ты, курсы для молодых мамочек , ты ходил !?

- Настя , поговорим об этом потом.

- Может , вы оба закроетесь ?

- Ааааа, да прости . Но на этом наш разговор не окончен ! Ты меня понял !?

- О Боже , хватит этих разговоров , я уже не могу, - пискнула Аня , и кинулась на шею к Максу , и поцеловала его , - Максим Александрович , хочу оповестить Вас, что мой ответ .... Мой ответ... Даааа.

- Урааа! - завопил зал, и захлопали в ладоши, а молодую пару уже было не отощить друг от друга , настолько сильно они ждали этого момента .

***
Привет!
Глава вышла очень - очень маленькой , но я уже просто не могла томить... Сейчас передомною стоит сложный выбор - 1.заканчивать книгу , и начать писать новую в этом направление, 2. продолжить писать "Подростки" , про нынешних героев , или же 3. вариант писать новую книгу про детей нынешних героев....
Вот так вот, все запутано и сложно, пишите Ваши пожелания в комментарии , надеюсь Вы поможете мне разобраться в этой ситуации . До новых глав.
Я Вас всех очень люблю .
Ваша , poliakovalchuk

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя