Глава 28. Сюрприз

827 42 0
                                    

Глава посвящена LinaAna

От третьего лица

Солнечные лучи пробрались в комнату молодой девушки, которая сладко спала в обнимку со своим плюшевым ведмедем, правда за ним её почти не было видно... Но как говорится в народе :" Чем бы ребёнок не игрался, лишь бы не плакал ".
На первом этаже уже копашились её верные друзья - Анастасия, Алексей и Максим, они хотели устроить ей сюрприз и хоть как-то взбодрить её, так как она не особо была рада этому чудесному празднику Новому году. Молодые люди уже как час , находились с ней в одном доме, но они украшали ёлку и пытались сделать все идеально ... И вот уже пришло время вешать звезду на вершину ёлки, обдумав всё до последнего, все пришли к единогласному - разбудить Анну и дать ей шанс , самой насладиться этим моментом .

От лица Ани

Я сладко спала себе , никого не тревожа , но тут я слышу визг своей лучшей подруги :

- Проснись и пой !

- Заткнись и спи ! - рявкнула я ей в ответ. Ответа не последовала , неужели она ушла ?! Ну и ладно, хоть посплю.
Но не тут то было, как только я заснула, то сразу же очутилась на полу . Эта засранка прыгнула на кровать , тем самым скинув меня с неё.
Ну ничего, ещё посмотрим кто кого .

- А что ты тут делаешь ?

- Ем, ну .... Кароче , поднимай свою задницу с кровати и спукайся вниз. Мы все тебя уже как час ждём, - промямлила Настя , и подняв голову ушла с моей комнаты. Интересно, а что они тут делают, тем более в ... Так-с, а сколько время. Емаё уже 13.24 , хм , немного странно , что мой батюшка не разбудил меня в 7.00 . Ну ладно, это и к лучшему , ещё буду я в свои законные каникулы просыпаться в такую рань .
А теперь надо пойти в душ. Став под тёплые струи воды, я наконец таки, спокойно могла обдумать действия своей матери. Выходит, она мне всё это время лгала. Думаю врятли она с этим мужчиной встречается всего месяц , она бы тогда не согласилась выйти за него...
Простоя так ещё минут 10 , я пришла к выводу - надо будет сходить к ней.
Выйдя из душа , я прямиком направилась в гардеробную. И если бы сегодня был не праздник ,я бы ни за что не одела бы , свитер с оленем ! Хотя , он довольно таки милый, на низ я одела чёрные джинсы. Сделав колосок , я спустилась вниз...
О Боги !!! Это просто потрясающе.

От третьего лица

Девушка спокойно спустилась вниз , всё думая чем бы тут делала Настя. Но подняв взгляд , она была поражена. Она словно попала в сказку, поэтому она завизжяла и начала прыгать крича " Я снегурочка " .
Дело в том , что всё вокруг было усеяно искусственным снегом, и стояли не настоящие снеговички . Куча снежинок украшали стены , на которых весели снежинки. "Это мечта" - пронеслось у Анны в голове.
На её визг прибежали друзья с отцом , увидев в чём дело, на их лицах появилась улыбка.

- Нравится ? - спросил Макс. В ответ девушка бросилась с лестницы ему в объятия , обхватив ногами его торс , парень закружил её , а Анна смеялась . " Наконец-то, " - пронеслось в голове у парня.
Тем временем, отец девушки вышел из комнаты и войдя в руках у него , красовалась звезда , которую его дочь должна была повесить на верхушку ёлки.

От лица Ани

Максим опустил меня на землю , и я кинулась обнимать Настю и Лёшу. Отпустив ребят, я подошла к отцу и поцеловала его в щеку , а он тем временем протянул мне звезду. Ах вот почему Настя сказала , что они уже всё заждались.

- Ну что пошлите вешать звезду ? - спросил Лёша.

- Конечно, - она подошла к Максму и запрыгнула на его спину , - Царям не гоже ходить пешком . -Объяснила я . А Макс всего лишь хмыкнул.
Мы пошли в гостиную, и о да ! Эта ёлка ! Она божественна , ведь вся украшена нашими совместными фотографиями.
Максим , пересадил меня на плечо , и я смогла повесить звёздочку.
Ухты , какая красота . Краем глаза я заметила , фотографию на которой я совсем маленькая , а вокруг меня находится мама и папа. Я и не помню , про эту фотографию. Быстро схватив её я засунула фотку в карман джинс.

- А теперь пойдёмте делать печенья ! Вечером придут наши родители, а у нас ещё ничего не готово ! - завопила Настя. И я поняла, что это будет просто незабываемый Новый год !

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя