Глава 9. Болезнь - штука противная.

1.2K 55 7
                                    

Я проснулась от жуткой боли по всему телу, поэтому я решила померить температуру. Но от увиденого я просто афигела, на градуснике было 39,8° . Называется поела мороженого и погуляла по парку .
Взяв телефон я отправила маме СМС что заболела и все хорошо за мной присмотрят. А теперь самое трудное.

- Алло Макс , я заболела и не приду в школу .

- Что !?!?!? Это я оставил тебя на один день, так ты уже заболела . Через 10 минут буду, я вычту тебе морали и ты будешь повиноваться мне во всём !!!!

- Ладно.

- Ооооо , я вижу ты сильно заболела раз согласилась сразу.

- Иди гуляй лесом ! И без тебя тошно !!!! Огрызок.

-------------------------------------

Ровно через 10 минут приехал этот оболтус . Во мне бушивали чувства так как я хотела спросить у него, кто та выдра по имени" Мася" , но он бы сразу понял, что я его люблю, так что лучше молчать . Я не хочу точнее не могу его потерять .Да походу попала ты Золатарёва !!!Влюбилась да и ещё в своего лучшого друга!!!

От лица Макса

Я проснулся рано , это я понял по темноте за окном у меня жутко болела голова, ведь вчера после тренировки я решил сходить в клуб с друзьями ...

Flashback

В раздевалке после тренеровки я думал о Ане . С моих раздумий меня вывел Андрей.

- Макс , ты с нами ? - спросил Андрей. Темноволосый парень , который ходил со мной вместе на бокс.

- Пффф , ты спрашиваеш. - я не особо часто ходил в клуб , но сегодня решил сходить тем более с Аней мы не договаривались пойти погулять.

--------------------------------------------

Мы приехали в клуб довольно таки быстро . При входе была ограмезная очередь , но владельцем этого клуба был Андрей так что мы без проблем прошли через всю очередь в перед , что вызвало возмущение у стоявших в очереди ребят.
Клуб был довольно таки большим , хотя у Андрюхи их 4 мы всегда приезжали сюда, тут большой бар и много алкоголя. Да уж.

- Бухло !!!!!! - было нашими первыми словами когда мы заходили в клуб .

Около бара сидело две девушки явно пришедших сюда ради секса .Это было видно по их внешнему виду : обе были блондинки , с тонной штукатурки на лице, на огромезных шпильках и в платьях которые еле прыкрывали их пятые точки .
И кто как не Андрей пошёл к ним , он был ещё тем бабником . Все бы ничего если бы эта свинья потом не вписывала меня туда и не заставляла отвозить его домой , ведь он был бухой и не мог сесть за руль .

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя