Глава 27. Поиски

749 43 0
                                    

Глава посвящена kristin7301936

От лица Максима

Я уже минут 20 бегаю по второму этажу торгового центра , и всё безрезультатно... Я уже потерял надежду , но когда я проходил мимо магазинов, мой взгляд пал на витрину заполнену конфетами. И я понял, что бы сделала Аня ?! Конечно же , она пошла бы в магазин сладостей и нажралась ими до отвала.
Зайдя в магазин ,я увидел Аню сидевшую в самом углу магазина на диване, смотревшую в одну точку и евшую шоколадку.
Ох , девочка моя, что же ты со мной делаешь !?
Я спокойно , чтобы не спугнуть начал приблежатся к ней :

- Только попробуй начать утешать меня ! Выбью челюсть, несмотря на то , что ты мой лучший друг, - сказала Аня грубым голосом. А потом кинула сердитый взгляд.

- Ем, ладно, - я тихонько сел около неё, - я знаю , что произошло... Я видел твою мать с тем придурком, хочешь я ему морду набью ?
Решил начать разговор я.

- Нет, спасибо,- после этой фразы пошёл первый всхлып.

- Ну тихо, тихо, - начал утешать её , как истинный джентльмен.

От третьего лица

Девушка уткнулась носом в грудь парню, и наконец таки дала волю слезам. Она была сильной , и ей жутко не хотелось плакать , тем более в торговом центре , где уйма людей. Но в объятиях парня, она забывала обо всём на свете, время замирало. Она наслаждалась этой минутой , хотя была морально подавлена. Девушка не могла понять почему её все предавали ?
Тем временем молодой человек , был с одной стороны безумно рад, а с другой стороны был зол. Его радость заключалась в том , что его любимая находится с ним рядом, и он знает , что она в безопасности. А злость, в несправедливости к этой хрупкой , невинной и бойкой девушки. В тот момент , он поклялся себе в том, что будет вечно оберегать её, и больше она не будет плакать, а если и будет , то только от радости.

- Макс, - подала голос Анна , наконец таки успокоившись.

- Что ? - парень взглянул на неё со всей нежностью и заботой , которую он только мог излучать.

- А где Настя ?

- Ой, точно. Надо им позвонить и сказать, что с тобой всё в порядке, - Максим быстро позвонил друзьям, и сообщил им свои координаты. Анастасия очень обрадовалась , что её подруга в безопасности .
Ребята больше не говорили, они понимали друг друга без слов , им просто надо было взглянуть друг другу в глаза. Просидев так минут 8 , они увидели запыхившийся друзей , с кучей пакетов. " Ой , точно ! Я совсем забыла про подарки. Как неудобно вышло ," - подумала Анна , прикусив губу.

- Ну наконец-то , нашли пропажу ! - проговорила Настя , с ноткой злости в голосе. Она безумно распереживалась за подругу. Но была безумно рада , что нашла её . - Раз , мы находимся в таком прекрасном магазине, то почему бы нам не купить конфет. А то с этими поисками , я сильно перенервничала . А когда я нервничаю , то хочу кушать.

- Плюсую, - поддержал Алексей. Притянув к себе девушку и поцеловал в висок.

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя