Глава посвящена d8232007
- Ааааааааааааааааа!- заорала я на весь дом!
- Ахахахахахахахахахахххахахах! - ржала Настя , вот засранка , хотя чего бы и не прожать , облила меня холодной водой и теперь я стою перед ней мокрая в пижаме с Губкой Бобом ! Да уж.
- Беги.
- Ааааа помогите курица насилует !
- Девочки , что происходит ?- упс мы своими воплями разбудили маму.- А вот оно что , хахахаха.
Не ну нормально вообще ещё и ржет.- Ладно кулёма , ты прощена , а теперь иди приготовь моей царской душеньке пожрать.
- Пфффф , размечталась.
- Чтобы через 10 минут все было готово.
- Нет, ну вообще шизанулась!
- А я иду такая вся шизанутаяяяяяяя.
- Все поняла , пошла готовить , только не вой!!!
- Вот именно.
Азаза будет теперь знать что значить обливать меня водой , а теперь в душ. Приняв водные процедуры и одевшись я спустилась вниз где все уже было готово .- Мммммм, как вкусно пахнет.
- Естественно!
- Блин , уже и поесть не дадут !!!- ворчала я , ведь как только я хотела откусить кусочек блинчика так тут у меня завибрировал телефон.
- Алло.
- Алло, Аня ? Это Слава . Узнала ?- у меня округлились глаза , я правда не думала что он мне позвонить.
- Привет. Конечно , как же иначе ?)
- Отлично , слушай ты сегодня вечером занята ?
- Да нет , а что ? - прикинулась я дурочкой .
- Может сходим куда-нибудь ???
- Да давай.
- Отлично , я заеду за тобой в 18.00 , скинь адрес смс .
- Угу . Пока.
- Пока.
Аааааааа. Я иду на свидания , впервые в жизни , Боже мой что мне одеть !?!
- Слыш, подруга что случилось, ты аж покраснела и прям сияешь. Неужели выиграла ящик конфет ???
- Нет , хотя было бы неплохо... Я иду на свидание !!!!!
- Кхкхкххкк - закашлила Настя.- На свидание ??? Кто же этот несчастный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
RastgeleЛюбовная история подростков на пути которых стоит уйма препятствий, но главные герои не сдаются...