Глава посвящена @milana656
От третьего лица
- Один ! Два ! Три ! Четыре ! Пять!
- Желания ! Желания забыли ! - закричала Анастасия и быстро начала копашится в полке в поисках ручек " Ага , вот они , так-с обойдёмся без бумаги салфетки спалим, спички в лифчике ".- Вот ручки, давайте скорее писать.
На последних секундах все присутствующие выпили шампанское с сгоревшими салфетками.
- С Новым годом !!! - закричали родители , а дети тем временем хотели смытся с комнаты , чтобы пробраться к подаркам.
- А ну стоять ! - произнесла Алёна Глебовна ( мама Лёши ) с некой грубостью, но с улыбкой на лице.- Решили подарки без нас открыть ? Не получится , я тоже хочу посмотреть и повыдирать их из рук , как в старые добрые времена, вспомню молодость хоть...
- Господи, Алёна ! Не начинай , тебе всего ... - запротестовал Денис Владимирович ( отец Алексея )
- А возраст не надо озвучивать , не напоминай о больном, красивой женщине у которой возможно намечается кризис среднего возраста...
- Мам, пап! Я конечно все понимаю, кризис , любовь... Но я хочу накинутся на подарки, как вчера в Настеном сериале охотник на вампиров накинулся на Дядьмона .
- Какой к чёрту Дядьмон !? Деймон, удот! Господи, неужели так трудно запомнить ?! Я в шоке .
- О нет , Анастасия! Вы смотрели святой сериал с этим нечленообразным лепреконом ? Алёна Глебовна , Денис Владимирович , пардон. Да как ты могла!? Святое показать холопу ? Это тоже самое ,когда ешь шоколадный торт грязными руками , а потом вытераешь руки салфеткой ! Хотя надо облизывать каждый мальчик , чтобы насладиться последним "кусочком' тортика,- завопила Аня , и начала облизывать пальцы в надежде , что там остался торт...
- Не , ну там был один нормальный чувак ... Сейчас вспомню , как его там звали. Точняк, Санта Клаус!!!- после этой фразы девушки , как по команде накинулись на парня и начали дубасить его, их не смущало присутствие родителей, а они в тоже время ушли тихонько к подаркам в компании Максима.
- Какой Санта Клаус!? Его зовут Никлаус ! НИК-ЛА-УС !!! Или просто КЛАУС!
- Ань! Ань! Они нас походу киданули и пошли открывать подарки без нас,- проскулила Настя.
- Ааааааа. Побежали ! This is SPARTA !
-----------
Молодые люди устроились прям около ёлки и с восторгом открывали свои подарки , правда и родители не лучше , они открывали подарочки и радовались им , как дети.
- Ой, коробка со ста киндерами !!! Спасибо, спасибо Лёша ! - запищала Аня и кинулась обнимать молодого человека.
- Аааааааа! - закричал Максим, о да , он нашёл Анин подарок игрушка осла , которая открывается на животике и по идеи там должны , были лежать конфетки, но Анна вытащила их оттуда и засунула туда игрушечных пауков , и написала записку : " Перебори свой страх в будущем году, ты сможешь! " .
- С Новым годом, Максимушка!
- И тебя, Анечка !Так и прошло пол вечера, гости решили не уходить, так как они были пьяны и уставшими, а дом большой все остались тут с ночовкой, дети пошли в комнату Ани, прихватив бутылку виски , а точнее пацаны её стырили , пока мамы не смотрели , оправдавшись перед девочками " Аля , Новый год один раз можно " , а девочки сгребли пол холодильника , а точнее набрали шоколадок , конфет и мороженого.
Об устроившись на кровате , ребята включили мультик , но через полчаса девушки уснули на грудях у молодых людей : Настя на Лёше , Аня на Максиме. А мальчики , так и не притронувшись к алкоголю легки спать , но перед этим смотрели на своих возлюбленных и Макс решил все же признатся Ане в своих чувствах , теперь осталась только воплотить план в жизнь.***
Вот такая небольшая глава, кстати для читателей моей ещё одной книги "Destroy me ", завтра выйдет новая глава , а может даже и сегодня вечером .
С любовью ,
Навеки ваша #Совушк@#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
De TodoЛюбовная история подростков на пути которых стоит уйма препятствий, но главные герои не сдаются...