Глава 19. Папа- ???

829 47 6
                                    

Глава посвящена paulineivashchenko

Сегодня меня наконец таки выписывают из больницы . Все эти дни я привела с Максом , я не отходила от него ни на минут ,ведь очень волновалась за его самочувствие. Слава ко мне не приходил , ибо у него важная работа. Но мне не было скучно , ведь каждый день меня навещали Настя и Лёша. Да и Макс был рядом , но не таким жизнерадостным как раньше.
Я бы ещё долго думала на эту тему , но тут ко мне в палату зашёл врач и сказал чтобы я собиралась . Быстро собравшись я пошла ещё раз к Максиму. Подойдя ближе к палате я услышала писклявый голос той курицы :

- Максик, дорогой как ты ?

- Все нормально.

- Я скучала .

- Ага. А я нет.
По его словам я не могла понять его чувст к ней , он был очень грубым. Ладно не буду вмешиваться.

------------------------

Вот я и дома ! Тут ничего не изменилось , но все кажется таким родным . Я со всей дури побежала к себе в комнату ,при этом раз пять чуть не упала , но все же я дошла и прыгнув на кровать я провалилась в сон.
Проснулась я от шума снизу. Я мигом спустилась вниз и впала в ступор. Передо мной стоял мужчина лет 40 , высокий , темноволосый с карими глазами. В чем-то он напоминал меня.

- Инна , повторяю ещё раз дай мне увидеться с дочерью !!! - С дочерью ? Что за ...

- Саша , я ещё раз повторяю что ты с ней НЕ будешь разговаривать , - особо выделила слово " Не " , сказала мама.

- Что тут происходит ? - спросила я .

- Дочь.

- Аня , иди к себе в комнату! - Не знаю что со мной произошло , но я просто развернулась и пошла наверх , мне сейчас меньше всего хотел видеться со своим так званым отцом.
Вопли мама и " папы " , продолжались ещё около часа. Мне было неприятно слышать все эти разборки. Поэтому я взяла наушники включила на всю " Bring Me The Horizon" , мою любимую песню " The Fox And The Wolf " . Поставив на повтор песни я опять уснула , в надежде что все изменется в лучшую сторону .

***
Привет , мои хорошие ! Поздравляю вас с началом лета ( сказала я 07.06 , ну ничего ) . Простите за маленькую главу ))) Просто вдохновения вообще нету.

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя