Глава 13. Происшествие после вечеринки !

1K 53 1
                                    

Эта глава посвещается angella1998

Блинн как же болит голова , еб@ть , что тут делает Макс в трусах и я полу голая !!!!!

- Макс !!!!!

- Дай поспать !!!

- Быстро поднял свою жопу и объяснил чего мы полу голые !

- Ну блин не даёшь поспать добрым людям !

- Я сказала встал быстро !!! - прошипела я.

- Ладно .

- А теперь объяснил быстро чего мы полу голые ! И несмотри на меня так , как будто ты девственник!

- Слыш , за себя говори.

- Закрыл пасть и рассказывай!

- А вот и нет .

- Я тебя убью .

- Сначала догони !

Вот блин у меня и так голова болит , ай ладно. Огрызок рванул в сторону кухни , а я за ним . По дороге на кухню , а только сейчас увидела сколько на полу людей , и все они спали (((Хорошо мы вчера повеселились!

- Макс, стоять .

- Ахахахахаххах нет.

- Ребята что вы тут шумите , да ещё и голые !!!

Бля я же только в нижнем бельё !!!! Я представляю их реакцию : двое полу голых людей бегают с криками " Я тебя убью" , и ржут , да уж картина та ещё .

- Да это чёкнутая накинулась на меня ! Я себе спокойно спал никого не трогал . А тут это. - вот падла , а сам решить свою проблему не может , нытик .

- Я тебе не это !!!

- Стоп , ясно ,- невыдержала Настя .

- Этот осёл не говорит мне что вчера произошло !

- Ты мне поспать не дала .

- Боже мой , проблема .

- Да , у меня растущий организм и мне нужен сон.

- Слыш ты растущий организм , уже вымахал с размером в шкаф !

- Пфф, а кто тебя защищать будет , а?

- Ну уж точно не ты !

- Аня , Макс !!! Харе , вы сейчас других разбудите!

- Переживут люди!

- Если я тебе расскажу что вчера произошло ты успакоешся???

- Да, только дай мне одеться!

- Зачем , тебе и так хорошо!

- Иди в пень!

Козёл! Я быстро поднялась на верх и отдела мини шорты и майку, да у меня есть полка в доме у Макса с моей одеждой , а у него у меня дома ) Так все ,сделав конский хвост я спустилась вниз .

- Рассказывай!

- Ну вообщем , ты после первой бутылки мартини полезла на танцпол и начала танцевать , после ты начала танцевать эротические танцы ,ну я забрал тебя от туда , но ты протестовала и вырывалась ! Кстати ты потолстела! Ну дальше ты начала пищать что меня любишь и начала кидаться на людей с криками " Единорогам свободу / Черепашка ниньзя/ СпанчБоб / Патрик..." , т.д. А когда я завёл тебя в комнату ты начала меня целовать и уже хотела большего , но я как честный ,человек уложил тебя спать ! Но и тут не обошлось без проиществий , ваше высочество начало танцевать стриптиз , но я все таки уложил тебя в постель !!!!

У меня округлились глаза , ппц неужели я это все делала , Боже как мне стыдно !!!!

- Да уж!!!!

- Давайте убирать в доме! - предложил Лёша , тем самым нарушил нашу тишину ! Хозяюшка твою дивизию!

- Ладно - надеюсь хоть это поможет мне отвлечься от моих мыслей )
Остаток дня мы убирались в доме ! Я устала как собака , поэтому приехав домой я сразу уснула !

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя