Прошла неделя после моей болезни и так совпало ,что приезд моей мамы случился в тот же день что и моё полное выздоравление.
Я проснулась в восемь утра , хоть и сегодня был выходной мне пришлось встать рано, чтобы успеть прибраться в квартире и приготовить обед . Макс должен приехать через час так что у меня есть время на душ и уборку в комнате . Быстро сделав все водные процедуры , я начала уборатся !!!
Как только я все убрала , в дверь позвонили , кто же это может быть кроме Макса , но когда я открыла дверь то у меня отвисла челюсть !!!! За дверью стоял Макс и около 15 девочек лет 10-12 .- Ротик прикрой , а то муха залетит !
- Да иди ты , кто все эти дети !?!
- Моя тётя работает в лагере , а эти юные особы помогут нам с уборкой , точнее сделают её вместо нас ! А через час прийдёт ещё 5 человек которые приготовят обед!
- Макс , ты ты ты....- у меня отняло речь , этот придурок привёл сюда детей при этом заставляет их работать , я конечно люблю когда всё делают вместо меня , но не до такой же степени!
- А мы тем временем сходим в кино .
- Макс! Я никуда не пойду !
- Ладно , но давай хотя бы посмотрем фильм дома !!! Ну пожалуйста !!!- он сделал щенячии глазки , разве после этого я могла ему отказать к тому же он протянул мне плитку шоколада !!!
- Хорошо , но в час мы должны быть в аэропорту , и ты угостишь всех девочек мороженым !!!
- Ладно.
Спустя час дом блестал и на кухне пахло яблочным пирогом .
------------------
Мы стояли и ждали маму уже 10 минут и вот начали выходить люди , я глазами искала маму . Я очень по ней соскучилась всё-таки не видела её месяц !
В самом конце я увидела её и с воплями побежала к ней на встречу !!!
Всё-таки как я люблю её !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
CasualeЛюбовная история подростков на пути которых стоит уйма препятствий, но главные герои не сдаются...