part 6

690 37 4
                                    

И: Я понимаю, тебе больно, но... столько порезов.. Мне так жаль,что меня не было рядом, возможно, это бы улучшило твоё состояние, я подозревал это, но до последнего не верил. Извини, что не рассказывал тебе о саоих подозрениях. Это было так глупо. Я бы мог подойти и спросить у тебя. Это же так..
Не договорив, парень заметил слезу, которую я так пыталась сдержать, но не получалось.

- Ты не виноват в этом. Никто не виноват. Уже всё хорошо, я обещаю, я не буду больше так делать.

Впервые за долгое время ты почуствовала поддержку, которая действительно помогла. Мы знакомы с Итаном не так долго, но я заставляю его грустить. Я дала слово ему и себе самой, поэтому если я сделаю хоть ещё один раз - я буду считать себя слабой до конца своих дней.

И: Это не все порезы?

Ты промолчала, четко дав понять, что то, что он увидел - лишь малая часть страданий.

И: Мне жаль, действительно жаль.

- Итан, пожалуйста, ты правда не виноват. Я не хочу тебя огорчать, делать это я больше не буду. Я дала слово самой себе и готова придерживаться его. Давай обсудим что-нибудь другое? Например то, как я выучила ваши песни и...

Парень резко обнял меня. Эти обьятья заменяли мне все слова, эти обьятья и были той поддержкой, которую я давно хотела ощутить.

-Спасибо за всё. Эти обьятья для меня очень многое значат.

Мне всё же удалось увести разговор в другое русло, поэтому, наконец успокоившись, мы пошли на кухню, где сидели ребята.

Т: Я уже думал, вы не придете. Написал Калеб ( менеджер ). Через неделю мы выступаем в Париже. Завтра вылет. Нам нужно обустроиться и дать пару интервью.

В: Марлена, а с тобой я думала походить по магазинам. Не против?

- Нет, когда это я была против похода в магазин?

В: Вот и отлично. Я наметила большие планы на одежду. Собирайся, поедем сейчас.

- Ладно, подожди минут 30

Через 30 минут вы были собраны. В магазине ты купила много одежды. Точнее, ты скупала всё, что тебе нравится. В основном, это были худи, оверсайз футболки из мужских отделов магазина.
Открытую одежду ты не носила. Почему-то всегда было некомфортно в ней, но вот в Вик всё иначе. Она любит открутую одежду, а оверсайз в гардеробе у девушки практически нет.

Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя