Т: Что будем делать?
- У меня, конечно, есть эта сумма, но я вспомнила, что на этого человека у меня тоже кое-что есть.
Я стала рыться в галереи и нашла такое же видео, только с этим человеком. Он тоже был достаточно популярен в моей родной стране, поэтому его карьере это точно не пошло бы на пользу. Я сразу же скинула это видео ему без лишних слов, после чего, он сказал чтобы мы сошлись на том, что мы оба забудем прошлое и будем жить как раньше. В принципе, я не удивлена. У меня просто как-то вышло из головы то, что у меня на них просто дохуя компромата, т.к. дружили мы достаточно долго.
На моей душе сразу же стало спокойно и я тут же уснула с Итаном.
На следующее утро, Итан сказал, что к нам сегодня приедет его подруга детства - Энн( далее как Э) . Я была рада, что он знакомит меня со своими друзьями, я постараюсь вести себя более открыто с ней. Будет плохо, если мы будем конфликтовать.
Через пару часов приехала Энн. У нее была явно переигранная "высокая" самооценка, чем она и пыталась меня унизить любым способом потому, что у меня она немного занижена.
Э: Даже не знаю, что Итан нашёл в тебе) Мы с Итаном раньше так хорошо ладили, но после твоего появления в группе почему-то наше общение сошло на "нет". Странно, не находишь?
И: Энн, я попрошу быть немного сдержанней. Я не позволю даже тебе так общаться с Марленой, хоть и понимаю, что ты по другому не можешь
Энн немного переменилась в лице и перестала задевать меня, но в нашем общении всё равно было напряжение, а когда Итан уходил по делам, она буквально не отводила с меня глаз, будто прямо в душу смотрела. Мне было очень неприятно. Я очень надеялась, что она ненадолго.
Э: Я говорила, что хочу немного пожить у вас?
И: Нет, Энн, у нас даже нет свободных кроватей/диванов.
Э: Я могу поспать на полу.
И: Эм..ладно?- посмотрев на меня, сказал Итан.
Я понимала, что ему неловко ей отказывать, т.к. она всё таки очень хорошая подруга.
Э: Кстати, Итан. Мы так давно не гуляли. Не будешь против сходить сейчас куда-нибудь?
И: Да, конечно, но я всё-таки хотел бы взять Марлену с нами.
- Итан, не надо, я сегодня хотела немного порепетировать, но ты иди, конечно.
Э: Тогда, мы пошли.
От автора:
Эхх, эта Энн будет такой противной. Я постараюсь прям побольше стекла добавить, а то как-то всё слишком гладко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~
FanfictionГлавная героиня - достаточно популярная личность, но это еще не значит, что она счастлива...