part 12

552 35 3
                                    

Н: Марлена, что с тобой? Тебе плохо?

- Всё нормально, но я думаю, мне пора домой, я пока не привыкла к такому.

Д: Мы с Итаном можем отвезти тебя, если хочешь.

- Да, пожалуйста

И: Я, наверное, останусь с Марленой.

В: Конечно, Марлена, пиши если что.

- Да, спасибо.

По пути домой, Дамиано включал песни, но мне, к сожалению, было не до них. Я уснула на коленях Итана, а он иногда гладил меня, чтобы я успокоилась.

Так мы и ехали к отелю. В номере мы с Итаном просто лежали, я боялась начать разговор, но всё равно сделала это.

- Извини, Итан, я не подумала о том, что своими действиями я, возможно, огорчаю тебя. Я не думала ничем в те моменты. Я дудто делала это в каком-то сне, не контролировала себя. Мне очень стыдно перед тобой.

И: Марлена, я ведь уже говорил, да, я расстроен, но из-за тебя, а из-за себя. Я знал, что это может случиться. Что ты можешь не контролировать себя. Я должен был защитить тебя в любом случаи. Тебе не должно быть стыдно.

Пока он рассказывал, я слушала, внимательно, но мои глаза сами смотрели на его губы, которые так и хотелось поцеловать, и парень заметил это.

Он резко замолчал, а я накрыла его губы своими. Это был уже не такой нежный поцелуй, как более требовательный, но черту мы не переходили, понимая, что без отношений оба не готовы к чему-то более серьезному.

Мы отстранились от звонка на мой телефон. Я подняла трубку.
- Вик?

В: Да, Марлена, мы скоро приедем. Всё хорошо?

- Да

В: Тогда, если хочешь, мы собираемся со всеми в нашем номере, приходите.

- Мы придём, обязательно.

Я сбросила, после чего Итан сказал :

И: Ты точно готова идти с нами?

- Да, в более спокойной обстановке я расскажу про селфхарм. Они мне близки, я обязана. Даже прост из уважения к ним.

И: Как знаешь, я уверен, они желают тебе только добра.

Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя